Номер договора о предоставлении услуг Ростелеком

Когда пользователей подключают к интернет-сети провайдера, заключается договор между ними и компанией Ростелеком. Одна копия остается у абонентов и содержит некоторые полезные сведения, которые могут пригодиться в дальнейшем. В данной статье описывается, какая полезная информация содержится на страницах данного документа, а также как узнать номер лицевого счета, если он был утерян.

Данные для авторизации

Помимо юридических данных, в получаемых от провайдера документах абоненты могут найти логин и пароль, необходимые для получения доступа к сети Интернет через протокол PPPoE (PPP через Ethernet). Эту информацию необходимо знать при настройке нового маршрутизатора, а также при создании локального подключения (если вы включаете кабель непосредственно в порт сетевой платы компьютера, в обход роутера).

Если Ростелеком предоставляет пользователям услугу «Постоянный IP», то договор будет также содержать значения параметров, необходимых для конфигурации сети – Address (Айпи-Адрес), Маску подсети (Subnet Mask), Default Gateway (Шлюз) и сервера DNS.

Окно с введенными параметрами для настройки подключения к сети

Номер счета

Каждому заключенному договору присваивается свой уникальный номер-идентификатор. Абонентам важно знать номер своего лицевого счета, так как он необходим для оплаты услуг через терминалы или с помощью специального веб-интерфейса, расположенного на официальном вебсайте компании.

Если вы потеряли документацию и не помните свой персональный номер, существует несколько способов его восстановления:

  1. Офис провайдера – вы можете подъехать в ближайший салон Ростелеком с паспортом или его ксерокопией и обратиться к сотруднику компании для решения проблемы.
  2. Звонок оператору – вы можете попробовать связаться с технической поддержкой в телефонном режиме для консультации по поводу вашей проблемы.
  3. Личный кабинет – если вы зарегистрированы в Едином Личном Кабинете, то с его помощью можно легко узнать нужные данные. Номер для оплаты можно найти в разделе «Мои услуги» напротив любой совершенной ранее транзакции.

Интерфейс личного кабинета на сайте Ростелеком

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: