Вопросы? Ответы!

Вадим, в договоре их уже не пишут, потому что в личном кабинете нужно регистрироваться самостоятельно.

Добрый день! Спасибо, вас также с праздниками! Все это делается в личном кабинете. Сначала нужно зарегистрироваться (если вы еще этого не сделали), затем добавить все услуги (интернет, домашний телефон), после этого под названием каждой услуги будет раздел «Доставка документов и уведомлений» там можно поменять почту, и изменить настройки уведомлений. Указать, какая информация должна приходить и, сделать, например, чтобы уведомления приходили по СМС.

Дмитрий, да вам нужно регистрироваться самостоятельно. А те логин и пароль, что вам дали, нужно будет ввести позже когда вы будете добавлять услуги в уже зарегистрированном кабинете.

Юлия, вам нужно написать заявление на расторжение договора, и приложить к нему доверенность от лица, который заключал договор.

Александр, ну если вы не хотите им пользоваться и вам его уже отключили, то единственное, что вы можете сделать это позвонить оператору Ростелеком, чтобы убедиться и знать наверняка, что вам не нужно ни за что платить.

Виктория, на этой странице рассматриваем этот вопрос подробно.

Владислав Владимирович, часе всего да, но здесь есть свои нюансы. Вам нужно обратиться в офис Ростелеком, указать ваш адрес, они проверять есть ли такая возможность и расскажут, что для этого нужно сделать.

Андрей, на сайте есть статья об этом «Как посмотреть баланс»

Татьяна, можете. В личном кабинете вверху есть кнопка «Добавить услугу»

Владимир, для этого существует услуга детализации звонков, подробнее о ней тут

Аркадий, подробные инструкции по оплате разными способами ищите в рубрике «Оплата».

Эля, для этого нужно зайти в настройки роутера, писали об этом в статье http://rostelecomo.ru/internet/kak-pomenyat-parol-na-routere-rostelekom.html

Сергей, всю информацию по услугам и тарифам в вашем городе смотрите на странице https://ufa.rt.ru/sterlitamak/

Номер лицевого счета указан в личном кабинете, в разделе «мои услуги», еще он указан на счете для оплаты.

Если речь про регистрацию личного кабинета, то тут все написано — http://rostelecomo.ru/lichnyj-kabinet/kak-zaregistrirovatsya-v-lichnom-kabinete-rostelekom.html

Узнайте номер лицевого счета (указан в личном кабинете и в счетах на оплату) и звоните в поддержку Ростелеком.

Информационно-техническая поддержка — 8-800-181-18-30, Справочно-информационная служба для абонентов г. Саратова и Саратовской области — 8-(845)-2-75-75-75. Все контакты https://saratov.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services

Если лампочка DSL не гаснет, значит интернет сигнал в порядке. В этом случае проблема может быть с вашим ПК, обратитесь к компьютерному мастеру.

Здравствуйте! Это зависит от выбранного вами тарифа. После перехода по ссылке «Изменить тарифный план» и выбора нового тарифа, появится информация о том нужно ли, и если да, то сколько, оплатить единовременно.

Здравствуйте! Да, конечно. Если телефонная линия уже проведена, то подключить интернет можно очень просто. Обратитесь в ближайший офис компании.

Два самых быстрых способа это сделать: зарегистрировать личный кабинет и добавить туда услугу, позвонить оператору Ростелеком и спросить об этом.

По номеру телефона можно войти только в старую версию личного кабинета, его адрес зависит от региона проживания. Обычно ссылка на него, как и пароль указаны в приложении к договору.

Пароль должен содержать латинские буквы верхнего и нижнего регистра, хотя бы одну цифру и символ ! @ # $ % * ( ) _ — : ; . Например, так — AaWw112#

Для оплаты счетов Ростелеком не обязательно входить в личный кабинет. Достаточно знать номер телефона. Несколько способов оплаты описаны в категории «Оплата» на нашем сайте.

Да, конечно, для этого воспользуйтесь ссылкой «Вход для юридических лиц» на сайте личного кабинета https://lk.rt.ru/

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: