Плохо работает интернет от провайдера Ростелеком – решение проблем

Ввиду большой сложности инфраструктуры глобальной сети, существует масса причин, почему плохо работает интернет подключение от Ростелеком. Проблемы могут быть вызваны множеством факторов, наиболее популярные из которых рассмотрены в данной статье. Также здесь приведены различные несложные инструкции, как продиагностировать и принять меры по устранению неполадок самостоятельно. Рассчитано руководство на далеких от компьютеров абонентов, но и продвинутые пользователи также смогут найти в статье полезную информацию для себя.

Причин, почему стал медленно работать интернет, может быть несколько. Наиболее распространенные проблемы происходят на стороне провайдера. Это могут быть различные аварии и поломки, или плановые техработы Ростелеком. Возможно, в данный момент к сети подключено слишком много пользователей, что создает огромную нагрузку на канал.

Также неполадки могут возникать и со стороны абонентов. Это могут быть сбои в работе оборудования, системные ошибки, действия вирусных программ и вредоносных скриптов, некачественный или изношенный кабель и множество других причин. Далее в статье рассмотрено большинство из приведенных здесь проблем, описано, почему они возникают, и как с ними бороться.

Проблемы у Ростелеком

Во-первых, если тупит интернет и браузер плохо грузит веб-страницы, возможно в данный момент проводятся технические работы или плановая смена оборудования Ростелеком. Часть мощности сервера тратится на сторонние действия, в итоге он не справляется с обработкой всех запросов одновременно.

Может быть, что вследствие погодных условий была повреждена сама линия, и сотрудники Ростелеком в данный момент работают над ее восстановлением. Тем не менее, провайдер может не знать о возникшей аварии. Поэтому если у вас тормозит или часто падает интернет, вам следует позвонить оператору технической поддержки абонентов и сообщить о своей проблеме. Если в данный момент проводятся какие-либо работы – вам сообщат об этом, а также укажут на приблизительное время завершения. В противном случае будет оформлена заявка, и линия будет проверяться и чиниться.

Если днем все работает нормально, а вечером или по выходным тормозит – значит, никаких проблем нет. Просто в вашем районе в сеть выходит слишком большое количество пользователей, что сильно нагружает канал. Вы этом случае единственный выход – провести персональную оптоволоконную линию прямо к своей квартире. Это полностью оградит вас от подобных проблем и повысит стабильность работы сети Интернет.

Некачественный патчкорд

Если вы подключаетесь через роутер с помощью проводного соединения, источником того, что у вас тормозит сеть, может быть низкокачественный или изношенный патчкорд (кабель, соединяющий ваш персональный компьютер с маршрутизатором). На витой паре могут образовываться загибы, скрутки и изломы, она передавливается ножками стульев и столов, ее портят маленькие дети и домашние животные. Любое физическое повреждение провода негативно сказывается на скорости работы сети.

Поврежденный кабель

Если у вас иногда падает вся сеть – возможно, проблема заключается в коннекторе патчкорда. Его контакты окисляются со временем, уменьшая стабильность работы. Кроме того, на коннекторе может отломаться специальный язычок, закрепляющий провод в порту сетевой платы компьютера. В этом случае, кабель будет плохо держаться на своем месте и постоянно выпадать из ПК, обрывая все соединение.

Диагностировать данную проблему можно двумя путями. Во-первых, вы можете тщательно осмотреть проводку на наличие повреждений, а также сами коннекторы на предмет окисления контактов или плохо работающих креплений. Во-вторых, вы можете подключиться к Wi-Fi сети с помощью ноутбука, планшета или смартфона. Если сеть будет работать стабильно – значит проблема явно с вашей проводкой или компьютером.

Решается проблема простой заменой кабеля на новый.

Вы можете узнать как проверить скорость Интернет-соединения, прочитав статью. Здесь читайте о том как увеличить скорость интернета Ростелеком.

Проблемы с WiFi

Если вы пользуетесь беспроводным подключением, оно также может быть замешано в том, что у вас тупит интернет. Дело в том, что любые препятствия на пути сигнала немного уменьшают его силу. Чем слабее сигнал между устройством и роутером – тем сильнее тормозит сеть. Если вы с ноутбуком или мобильным телефоном находитесь в одном помещении, а Вай-Фай маршрутизатор – в другом, возможны серьезные падения скорости и стабильности работы.

Для устранения проблем попробуйте разместить роутер в другой комнате или докупите дополнительную точку доступа, расширяющую область покрытия. Также можно приобрести новый маршрутизатор с более мощными антеннами, сигнал которого сможет «пробить» ваши стены.

Кнопка для сброса настроек маршрутизатора

Неправильные настройки сетевого оборудования

Если вы проверили все возможные источники проблем согласно предыдущим разделам руководства, значит, неполадки возникли либо в вашем роутере, либо на компьютере. В первую очередь рекомендуется заняться маршрутизатором.

Сначала попробуйте просто перезагрузить его. Отключите устройство от сети, подождите 10-20 секунд и снова включите. Может быть так, что какая-то служба роутера подвисла, что привело к возникшим у вас проблемам со скоростью.

Если это не помогло, необходимо сбросить конфигурации маршрутизатора до первоначальных (заводских) и настроить его заново. Сбросить настройки можно с помощью специальной кнопки, спрятанной в корпусе устройства. Ее можно нажать с помощью иглы, шила, спички или другого тонкого предмета.

Роутер

Настройки различного оборудования сбрасываются по-разному:

  • В некоторых случаях достаточно просто нажать эту кнопку.
  • В других случаях надо удерживать кнопку некоторое время.
  • В более редких моделях, нужно зажать кнопку, выключить роутер, выключить его, и только после этого отпустить элемент.

После успешного сброса необходимо заново настроить устройство для корректной работы в сети Ростелеком. О том, как это сделать, можно прочитать в данной статье.

После перенастройки работа роутера осталась нестабильной, необходимо перепрошить его или заменить на новую модель. Перепрошить можно самостоятельно с помощью различных инструкций в сети Интернет, либо вызвать мастера от Ростелеком.

Проблемы на компьютере

В самом компьютере есть всего 3 фактора, которые могут влиять на скорость работы сетевых подключений. Это программы для файлообмена (например, торрент-трекеры), вирусы и нестабильная работа драйверов сетевой карты.

В первую очередь проверьте ограничения загрузки (Download) и отдачи (Upload) установленных трекеров, например uTorrent. По умолчанию, они никак не ограничены, поэтому при активных закачках программа грузит собой весь канал.

Настройка скорости загрузки в программе uTorrent

Далее рекомендуется проверить систему на наличие вирусов своей антивирусной программой. Некоторые скрипты могут пересылать вашу персональную информацию или логи работы на удаленные сервера, занимая большую часть свободного канала.

Наконец, если ничего не помогает, и сеть все еще работает медленно – переустановите драйвера своей сетевой карты. Как правило, их можно скачать с официальных сайтов производителей комплектующих.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 2,50

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.
  • Галина:

    Постоянно зависает интерактивное телевидение. В чём проблнма???

  • admin:

    Галина, позвоните оператору Ростелеком, и объясните детально свою проблему, как это сделать читайте здесь http://rostelecomo.ru/lichnyj-kabinet/kak-pozvonit-operatoru-rostelekom.html

  • Любовь Гут:

    Интернет работает отвратительно….мы же за это платим деньги….и Ростелеком должен об этом думать….иначе прийдётся отказаться от Ваших услуг…

    • admin:

      Любовь, вам следует обратиться в поддержку и вызвать техников, пускай посмотрят в чем дело.

  • Гулия:

    уже наверно неделю хочу связаться с горячий линии.но я как не позвоню слушаю всякую информацию,как приходит время соединить с оператором сразу скидывают,как это понять? мы платим деньги а в инете сидеть не удается… подскажите пожалуйста другую компанию,в котором не бывают такие проблемы… спасибо….

  • Гулия:

    интернет тупит,звонишь в поддержку скидывают… подскажите пожалуйста другой оператор может там не будут так… спасибо…

  • Евгений:

    Со временем интернет стал УЖАСНЫМ !!! Где обещанный минимум ? (10MBit/сек. а максимальная 100MBit/сек.) на данный момен его максимум состовляет 2.5MBit/сек. Так же интернет ОЧЕНЬ часто отключается на минут 30 и так раз 5-15 в день. Проще говоря очень плохой интернет ! (и да, я пробовал обращатся к оператору, но он сказал что так и должно быть. Одна проблема, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ВАМ 300-500 РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ ?!)

  • Александр:

    Здравствуйте. Я так же не доволен услугами данной компании. Подключил второго провайдера в кв для сравнения. Плачу 500 р. В месяц,имею больше 100 каналов,из них 29 вHD, интернет до 50, пинг на Xbox one 120-170. ТЕПЕРЬ РОСТЕЛЕКОМ. Плачу по 1050 в месяц, 150мб заявлено, в реале скорость скачивания такая же,как и при 50, 130 каналов и ни одного HD, эти за доплату,пинг на Xbox one 270-300 с потерей пакетов до 10%, играть в онлайн НЕ возможно,и это оптика! Решение,расторгнуть договор. 3 года пользовался, а улучшения качества связи никакого. Для тех,кто решит подключить тариф Игровой,Не делайте этого, 44-100 бесполезный танк, и его дешевле купить в магазине. Но он того не стоит. 100мбит погоды не сделают,пинг до сервера высокий, даже на 4 и 8 серверах. Вобщем сплошное разочарование.

  • Анна:

    скорость около 100 кб в сек,с компьютером все в порядке,вирусов и ограничений нет,провода в отличном состояние,роутер новый.Иногда скорость можеть быть 700-800 кб в сек,но все равно чаще 100кб.В чем проблема и как решить?

    • admin:

      Анна, нужно обратиться в поддержку и вызвать техников, чтобы они приехали и на месте проверили линию на возможные повреждения.

  • Влад.:

    Моя история большая.Вчера зашел в браузер и увидел надпись»доступ к услугам интернет приостановлен в связи с недостатком денежных средств на счете.ваша задолжность -10970 руб.» (лаг )я понял что просто отк.интернет и пошел сегодня заплатил за него 600 руб как обычно.Недавно пришел домой,включил интернет и он заработал,я посидел минут 20 в вк,после зашел в онлайн-игру и стал играть,играю я уже 20 минут и резко выключается интернет.Я решил перезапустить комп,и сразу ж захожу в браузер и ог опять пишет » доступ к услугам интернет приостановлен в связи с недостатком денежных средств на счете.ваш баланс -10970 руб» и интернет больше не включается.Что за бред ?

  • Роберт:

    достал! плачу 800р, скорости почти нет кино даже не грузит нормально. Вроде скорость как и должна быть 50 мб, не понять скорее всего откажусь.

  • Дмитрий:

    Постоянно пропадает соединение. После чего еще минут 10 невозможно подключиться!!!!!!!!! Очень недоволен!!!!

  • Сергей:

    Больше года вопросов к работе телевидения и интернета не было, но вот у же больше месяца интернетом невозможно пользоваться. Сначала просто пропадал сигнал с периодичностью минут 10, приходилось перезагружать комп. приглашал техников, приходили аж 2 раза, первый копался в настройках роутера, второй в ноутбуке. Сигнал действительно перестал пропадать, но скорость при этом так же падала до нуля. То есть с периодичностью в те же самые 10 минут у меня падает скорость. Особенно это хорошо видно в онлайн играх. В тех поддержке сказали что ничем не смогут мне помочь и мне необходимо купить усилитель сигнала. Мои возражения по поводу того что еще буквально месяц назад все работало прекрасно не принимаются. Принял решение отключаться от них.

  • Павел:

    Калужская обл г. Ермолино плохое качество интернета у меня, у соседей и вообще у всего города. За что мы платим деньги? Будем жаловаться (перезагрузка роутера не помогает)

  • Максим:

    В чем проблема того,что интернет в данный момент и вечером тормозит интернет,решите проблему

  • ааа:

    после дождя не работает интернет, достал уже

  • НАдежда:

    Я согласна с Любовь Гуд с Вами наверно мастеров приняли

  • Валерий:

    интернет Росстелекома говно плачу 1200 за 2мб/с а вместо этого скорость 200кб/с тех поддержка и операторы говорят ничем неможем помоч вот и все за что платить за такой сраный инет

  • Александр:

    После грозы оооооочень медленно работает интернет, позвонил оператору, сказал что позавчера был сильный ливень с грозой и интернет стал очень медленно работать, оператор сказал, что с линией все нормально. В чем же тогда проблема???

  • Валерий:

    Здраствуйте!У меня такая проблема!Очень плохо работает интернет.Вот как я его подключил с этого момента,так и продолжает работать отвратительно!Звонил в вашу поддержку приезжали на дом.Так и не решили мою проблему!!!И что мне теперь делать???Скорее всего лучше будет отказаться от ваших услуг!

  • Александра:

    Интернет так себе, особенно когда заходишь в онлайн игру и одновременно кто то сидит через телефон в интернете, вообще ужас!!!! Бред полнейший, пинг скачет, играть в игре невозможно, что это вообще за интернет такой туфтовый !!???

  • Андрей:

    Интернет стал отвратительный!! ! Если продолжать расказывать будут только одни маты, нормальных слов не осталось

  • Дмитрий28:

    Интернет отвратительный где обещанные 100 мбит в сек у меня максимум 15 кб в сек хотя плачу за интернет 1000р

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: