Полезные команды и запросы, действующие в сети Ростелеком

Если вы пользуетесь мобильной связью от провайдера Ростелеком, скорее всего у вас возникала необходимость подключения новой услуги, изменения тарифного плана, проверки баланса или выполнения еще каких-то действий. Если вы находитесь дома, то все это можно легко совершить через Единый Персональный Кабинет абонента или с помощью специальных инструментов на официальном сайте компании. Если вы не можете в данный момент воспользоваться интернетом – наиболее простой способ – это USSD-запросы. В данной статье собраны и описаны все новые команды USSD, которые пригодятся абонентам Ростелеком.

Как отправлять запрос USSD

USSD – это специальная команда, которая отправляется провайдеру Ростелеком с вашего мобильного телефона. Если вы хотите послать запрос со смартфона, выполните следующее:

  1. Перейдите к интерфейсу набора телефонных номеров на своем устройстве.
  2. Введите необходимые комбинации. Как правило, они начинаются с символа звездочки «*» и заканчиваются символом решетки «#».
    Экран мобильного телефона с введенной комбинацией знаков
  3. Щелкните по кнопке вызова.
  4. Подождите, пока ваш запрос будет обработан, после чего на ваш смартфон придет уведомление о результатах выполненной процедуры.

Узнать, какой именно код необходимо вводить на экране набора, можно в соответствующих разделах данного руководства. Если вы хотите подключить или отключить какую-либо дополнительную услугу, вы можете найти нужные команды на специальных страницах официального вебсайта Ростелеком.

Проверка остатка средств на балансе

Данная функция может оказаться полезной, если вы хотите узнать, не закончились ли еще деньги на вашем лицевом счете, например, перед подключением новой платной услуги. Для того чтобы воспользоваться данным сервисом, введите в окне набора *105#.

Через небольшой промежуток времени на ваш телефон придет ответное сообщение от Ростелеком, в котором будет отображено текущее состояние лицевого счета. Стоит периодически пользоваться данным сервисов, чтобы своевременно пополнять баланс, так как при нулевом или отрицательном балансе многие платные функции, такие как мобильный интернет, будут недоступны.

Рекламная продукция Ростелеком

Обещанный платеж

Услуга «обещанный платеж» представляет собой кредит, который вы берете у Ростелеком, чтобы погасить возникшую задолженность. Таким образом, вы сможете продолжать пользоваться платными услугами, даже если у вас нет возможности пополнить счет, чтобы выйти с минуса.

Для активации услуги необходимо отправить команду *122*1#.

Пополни мне счет

Еще одна полезная возможность вылезти из задолженности, не имея возможности оплатить связь Ростелеком напрямую. С помощью данной функции вы можете отправить бесплатное SMS-сообщение с просьбой пополнить ваш лицевой счет другому абоненту Ростелеком.

Для этого воспользуйтесь командой *123*Телефонный_номер_другого_апользователя#.

Смена тарифов и управления подписками

Для того чтобы перейти на новый тарифный план или активировать какие-либо дополнительные сервисы, пользователи могут воспользоваться командами, представленными на официальной сайте Ростелеком https://rt.ru.

Список услуг и команд

Вы также можете вызвать специальное голосовое меню, в котором вам будет выдаваться звуковые подсказки по вопросам подключения. Для этого воспользуйтесь кодом *111#.

Подключение к интернету

Для того чтобы подключить и настроить на своем мобильном устройстве беспроводное интернет-подключение, пользователям требуется задать определенные параметры APN точки доступа. Если вы не знаете, как это сделать вручную в меню конфигураций смартфона, можно запросить у Ростелеком автоматические настройки.

Отправьте команду *202#, после чего на ваше устройство придет специальное сообщение, содержащее скрипт для изменения параметров. Откройте его – и автоматическая настройка будет произведена немедленно.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 3,50

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: