Как позвонить на горячую линию техподдержки Ростелеком?

В данной статье рассмотрим как позвонить оператору Ростелеком или связаться с ним посредством личного Интернет кабинета.

Возможно, вам захочется уточнить какую-либо информацию о предоставляемых услугах, сменить тариф своего телефона или вызвать монтажную бригаду в случае аварийных происшествий на Интернет линии. В случае если вам необходимо подключить новую услугу – представители службы технической поддержки абонентов смогут проконсультировать вас по всем интересующим вопросам и оформить заявку.

Сотовая связь

Самый простой и банальный способ пообщаться с оператором – сотовая связь. В сети компании работает огромное количество служб, готовых помочь вам по любому возникшему вопросу. Каждая служба, как правило, имеет свой номер, уникальный для различных регионов Российской Федерации. Если вы не знаете номер справочной или линии поддержки, которая работает в вашем регионе, проделайте несколько простых шагов, описанных в инструкции:

  1. Запустите свой веб-браузер (на компьютере или смартфоне).
  2. Воспользуйтесь гиперссылкой для перехода на сайт Ростелекома https://rt.ru/service/ .
  3. В верхнем левом углу страницы расположена кнопка выбора вашего месторасположения. Как правило, оно определяется системой автоматически. Однако если эта функция не работает, вы можете выбрать вашу область и город вручную из ниспадающего списка.
    Список областей и городов
  4. Далее нажимаем на ссылку внизу страницы «Сервисные службы».
    Ссылка сервисные службы
  5. В представленном списке вы можете отыскать необходимый вам официальный номер информационной поддержки клиентов. Если номер начинается с комбинации цифр «8-800» — это означает, что вы можете бесплатно позвонить на него с любого телефона. Любой другой номер работает только внутри сети для абонентов Ростелеком.

На звонок ответит автоответчик, чтобы услышать реального оператора, необходимо подождать. Не нажимайте никакие цифры из предложенных автоответчиком. Просто ждите.

Справочные службы Ростелеком

Номера крупных регионов

Для вашего удобства в данной статье собраны телефонные номера, закрепленные за наиболее крупными и населенными регионами России:

  • Москва: 84957274977 – горячая линия поддержки абонентов;
    88001000800 – отдел продаж и прием заявок на подключение (звонки на данный номер бесплатны для любых операторов).
  • Волгоград: 88001811830 – номер информационной поддержки;
    88001000800 – консультация и оформление заявок на подключение;
  • Пермь: 88003001800 – служба поддержки (также работает короткий номер 118-03 для вопросов по поводу Интернет и 611 для абонентов сотовой связи);
    88001000800 – прием заявок;
  • Ростов-на-Дону: 88001811830– техподдержка;
    88001000800– вопросы подключения и продаж;
  • Санкт-Петербург: 88001000800 – комплексный сервис, куда можно звонить по любым вопросам;
  • Самара: 88001000800 – продажи;
    88001811830 – поддержка клиентов компании;
  • Краснодар: 88001811830 – обслуживание и помощью клиентам;
    88001000800 – консультации и прием заявлений на подключение.

Обратная связь

Если у вас по каким-либо причинам не получается дозвониться до горячей линии поддержки клиентов, вы можете оставить заявку на сайте через Интернет. В самое ближайшее время свободный оператор сам свяжется с вами, чтобы помочь в решении вашего вопроса. Для того чтобы оставить заявку, выполните несколько простых действий, представленных в инструкции:

  1. Запустите любой Интернет-браузер.
  2. Перейдите по ссылке https://rt.ru/.
  3. Пролистайте всю информацию на странице до самого конца. Внизу окна вы увидите раздел с названием «Наши контакты». Под названием раздела щелкните на ссылку «Обратная связь».
    Раздел «Наши контакты»
  4. Откроется специальная форма, куда вам понадобится ввести свои контактные данные (обязательно номер телефона, по которому с вами сможет связаться оператор) и описать суть проблемы или интересующего вас вопроса.
  5. При необходимости вы можете прикрепить какой-либо файл (например, скриншот).
  6. Введите капчу и нажмите на большую голубую кнопку «Отправить».Форма для ввода контактных данных

В течение ближайшего времени вам позвонит компетентный представитель Ростелеком, который работает в данный момент, чтобы помочь разрешить возникшее у вас затруднение.

Личный кабинет

Личный кабинет – очень удобный сервис, который будет полезен любым клиентам Ростелеком. В нем собрано множество услуг по управлению Интернет-подключениями, телевидением и мобильной связью. Также, в рамках данного сервиса вы сможете связаться с оператором техподдержки в письменной форме.

  1. Перейдите на страницу услуги https://lk.rt.ru/.
  2. Укажите логин своей учетной записи для входа и введите пароль. Кликните на кнопку «Войти».
    Окно входа в личный кабинет
  3. В нижней части странички расположена гиперссылка «Написать в поддержку». Щелкните по ней, чтобы установить связь с оператором.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 2,80

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.
  • Александр:

    Слава Богу, нормально номера расписаны, а то звоню и не могу дозвониться. Обратная связь — как крик в пропасть — ни ответа ни привета, а сидеть на телефоне и ждать — роскошь. Точно так же и письма через личный кабинет. Если возникает вопрос — его нужно решать сейчас, а не ждать пока до тебя может быть очередь дойдёт. На 8-800 дозвонился, проблему решили. Спасибо!

  • Мария Алексеенко:

    Полезная информация насчет комбинации цифр — не предполагала, что если с «8-800» номер начинается, то бесплатный звонок. Раньше на «8-495» звонила, и денег слетало достаточно много, пока беседовала. Через личный кабинет оказалось тоже удобно связываться, да и форма обратной связи бесперебойно работает.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: