Ростелеком на «Душевном Bazar’е»
Уже второй год Ростелеком принимает участие в ярмарке благотворительности «Душевный Bazar”.
Формат мероприятия был таким, что каждый участники могли не только купить подарки на Новый год, но и узнать много новой и полезной информации!
На мероприятии проходила flash-игра, подобная «Своей игре». Ее тематикой был интернет. Любой желающий мог испробовать в ней свои силы. За победу в ней игроки получали призы (Было около 100 игроков и 36 игр без остановки).
Директор по внешним коммуникациям Ростелекома комментирует это развлечение и говорит, что им очень важно чтобы участники игры не только развлекли себя, но и лучше ознакомились с Интернетом, который охватил всех.
Ярмарка в 2015 проводилась в шестой раз, ее тематикой было путешествие: гости могли познакомиться с разными странами и континентами. Это самое массовое мероприятие посвященное благотворительности в России.
Каждый год ярмарку посещают более десятка тысяч человек. «Душевный Bazar” для некоторых людей уже стал новогодней традицией вместе с елкой и мандаринами. Благотворительные фонды же здесь могут познакомить всех со своими проектами и привлечь инвестиции, которые полностью идут на воплощение в жизнь социальных проекто
Добавить комментарий