Как узнать логин и пароль «Ростелеком»?

Как узнать логин и пароль «Ростелеком»?

При подключении к услугам интернета монтеры приносят договор (если он не был выдан в офисе), его нужно хранить вместе с документами, чтобы не потерять. В нём содержатся важные сведения. Например, номер договора, который одновременно является номером лицевого счета, его нужно всегда указывать при оплате услуг, обращении в службу поддержки. Также в договоре (либо в карте подключения, приложенной к нему) записаны логин и пароль, они необходимы для доступа в интернет и пользования другими услугами (телевидение, беспроводная связь). Провайдер предоставляет услуги через протокол PPPoE. Чтобы подключить ваше устройство к сети Ростелеком, логин и пароль обязательно нужно ввести. Введённые данные проверяются на сервере. Если все правильно, доступ открывается.

Внимание! Эти же логин и пароль понадобится ввести, что того, чтобы добавить услугу в личном кабинете.

Если забыли учётные данные, как узнать

Если забудете, эти данные всегда можно посмотреть в вашей копии абонентского договора, которую вам оставили монтёры при подключении. Но если документ утерян, обратитесь в офис. Если вы не знаете адрес Центра абонентского обслуживания, то без труда найдёте его на официальном сайте Ростелеком.

Зайдите на сайт rt.ru (http://rt.ru/), найдите название города вверху слева (на скриншоте обведено красной линией). Если нужно изменить город, то нужно нажать на маленький треугольник справа от названия населенного пункта.

Слева вы увидите список, найдите там свой регион, нажмите на него.

Теперь посмотрите на список справа, необходимо выбрать свой населенный пункт.

Название изменилось.


Теперь спускайтесь в самый низ страницы, найдите «Наши контакты», ниже — «Офисы продаж», кликайте здесь.

Открывается карта, а слева указан адрес офиса в вашем городе и время работы.

Когда пойдёте в офис возьмите с собой обязательно паспорт или его копию.

Личный кабинет

а сайте «Ростелеком» в личном кабинете всё намного проще. Здесь вы сами придумываете пароль и логин. Существует Единый личный кабинет», из которого вы можете управлять всеми услугами, предоставляемыми провайдером: домашний телефон, домашний интернет, цифровое телевидение. Можно подключать, отключать услуги, оплачивать их банковской картой, изменять тарифный план. Не нужно регистрироваться для каждой услуги отдельно. Всё собрано вместе. Согласитесь, что это очень удобно.

\Необходимо сначала зарегистрироваться. Зайдите на сайт «Ростелеком», нажмите «личный кабинет».

Кликните на слово «зарегистрируйтесь».

Придумайте имя для логина, напечатайте пароль, он должен состоять минимум из 9 символов. Используйте для этого маленькие, большие буквы английского алфавита, цифры. Затем введите его еще раз, нажмите «далее».

Теперь нужно ввести персональные данные: имя, отчество, фамилию, дату рождения, регион.

Введите адрес своей электронной почты, номер мобильного телефона, укажите, как вы хотите подтвердить активацию: по телефону или по e-mail. Поставьте галочку рядом со словами «я принимаю пользовательское соглашение». Нажать «зарегистрироваться»

Если вы указали телефон для активации учётной записи, то придёт SMS с кодом, впишите его и нажмите «подтвердить». Если для подтверждения используется e-mail, зайдите на указанную почту, откройте письмо, там  будет активационная ссылка. Кликните на неё.

Войдите со своими учётными данными в Единый личный кабинет.

Вот вы и вошли. Теперь необходимо добавить наши услуги. Жмем на ссылку «Добавить услугу»

Выбираем необходимо ответить на вопрос пользуемся ли мы услугами от Ростелеком. Если у вас уже есть подключенная услуга то это будет «Да, и я хочу управлять услугами в личном кабинете»

Далее выбираем наш регион и тип услуги.

Вот тут нам и необходимо ввести данные, логины и пароли, которые у нас есть.

Если подключаем интернет, то логин и пароль вводим те, что указаны на карте подключения.

Если нам нужно добавить другую услугу, то там все еще проще.

  • Телевидение —  указываем логин, который у нас уже есть в договоре и код, который вы увидите в сообщении на экране телевизора.
  •  Домашний телефон — вводим номер и подтверждаем его.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 5,00

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.