Личный кабинет
Сервис предоставляет множество возможностей для управления вашими подписками и тарифными планами. Чтобы начать работать с интерфейсом, абонентам необходимо зарегистрироваться в кабинете. По завершении процедуры вы сумеете войти на сайт и получить доступ ко всем функциям и возможностям веб-ресурса.
В Едином Личном кабинете собрано великое множество инструментов, делающих сотрудничество с Ростелеком проще и комфортнее. Здесь пользователи смогут:
- ознакомиться с подробной информацией о тарифных планах и поменять тариф;
- обменять начисленные бонусные баллы;
- оплатить услуги провайдера с помощью платежных карт;
- посмотреть баланс на счету;
- узнать номер текущего лицевого счета и осуществить многие другие операции.
В персональном кабинете абоненты Ростелеком сумеют подключить любую дополнительную услугу, например, детализацию звонков. С ее помощью вы сможете получать подробные и содержательные отчеты о потраченном трафике Интернета, стоимости отправленных сообщений, а также просматривать информацию о номерах, на которые звонили.
Также на сайте представлены подробные сведения о том, что делать, если Личный кабинет перестал работать и способы решения этой проблемы. Если же вы перестали пользоваться этим сервисом, есть возможность отключить его в целях повышения безопасности своего подключения.