Как можно отключить личный кабинет Ростелеком

Как можно отключить личный кабинет Ростелеком

Полностью отключить личный кабинет (ЛК) довольно сложно, гораздо легче его временно заблокировать позвонив менеджеру компании.

Иногда по тем или иным причинам пользователям нужно отключить личный кабинет, но никто не знает, как это сделать. Ведь, когда вы едете надолго в лесной санаторий, деревню или за границу никто не хочет, чтобы его денежки сгорали в оплату тех услуг, которыми он не собирается пользоваться.

Стоит ли удалять личный кабинет?

Полностью отключить личный кабинет может лишь главный администратор сервера, к которому еще нужно суметь достучаться. Или обратиться в сервисный центр Ростелеком и пообщаться с менеджером. Притом прийти туда нужно обязательно со своим сотовым и паспортом. На месте уже написать заявление и обсудить подробности с консультантом.

Чтоб не усложнять себе жизнь мы предлагаем вам попросту заблокировать свой кабинет Ростелеком. Это можно сделать отправив смс-сообщение с текстом DPSW на номер 177. После этого вы получите системное сообщение о том, что ваш кабинет в Ростелеком заблокирован. Разблокировать его можно лишь после обращения в офис корпорации.

Клиенту, которому не нужны те или иные сервисы Ростелеком гораздо легче их отключить, чем блокировать или удалять личный кабинет. Если вы считаете что вам слишком дорого обходятся услуги компании, то позвоните к оператору со своего абонентского номера по телефону 8-800-300-18-00 и он подробно расскажет вам о платных услугах, которые вы когда-либо подключали на свой номер.

Помните! Звонить оператору по вопросам отключения услуг можете только лично вы, так как он обязательно попросит вас назвать кодовое слово или некоторые паспортные данные.

С посредничеством оператора вы можете отключить ненужные вам ныне услуги и сделать ваше сотрудничество с компанией Ростелеком менее затратным.

Еще деньги с вашего счета могут уходить на платные подписки и различные смс-информирования. Иногда взрослые люди просто разводят руками и утверждают, что они не заказывали подобных услуг. Скорее всего, это было совершено по случайности, когда телефон в не заблокированном состоянии лежал в сумке либо на платные каналы могли подписаться дети, которые часто берут у взрослых телефоны, чтобы поиграть.

В корне неважно, как появилась подписка на вашем телефоне, главное, проследить, чтобы они не появлялись далее. Для этого стоит следовать таким несложным правилам:

  1. Ограничьте пользование вашим сотовым детьми до минимума и давайте им свой телефон лишь под надзором.
  2. Когда на ваш номер приходит системное сообщение, то тщательно его изучите.
  3. Зайдите в настройки своего устройства и отключите прием рекламных и развлекательных сообщений.
  4. Поставьте запрет на подключение платных подписок.

Вот так соблюдая элементарные меры предосторожности можно обезопасить себя от лишних расходов и нервных потрясений. Ростелеком – это довольно прогрессивная компания с лояльным отношением к клиентам и приятной ценовой политикой, поэтому логичнее исключить лишние источники расхода денежных средств, чем отключать свой ЛК.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 5,00

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.