Вопросы? Ответы!
Вадим, в договоре их уже не пишут, потому что в личном кабинете нужно регистрироваться самостоятельно.
Добрый день! Спасибо, вас также с праздниками! Все это делается в личном кабинете. Сначала нужно зарегистрироваться (если вы еще этого не сделали), затем добавить все услуги (интернет, домашний телефон), после этого под названием каждой услуги будет раздел «Доставка документов и уведомлений» там можно поменять почту, и изменить настройки уведомлений. Указать, какая информация должна приходить и, сделать, например, чтобы уведомления приходили по СМС.
Дмитрий, да вам нужно регистрироваться самостоятельно. А те логин и пароль, что вам дали, нужно будет ввести позже когда вы будете добавлять услуги в уже зарегистрированном кабинете.
Юлия, вам нужно написать заявление на расторжение договора, и приложить к нему доверенность от лица, который заключал договор.
Александр, ну если вы не хотите им пользоваться и вам его уже отключили, то единственное, что вы можете сделать это позвонить оператору Ростелеком, чтобы убедиться и знать наверняка, что вам не нужно ни за что платить.
Виктория, на этой странице рассматриваем этот вопрос подробно.
Андрей, а какие логин и пароль вы вводите? Попробуйте ввести те, что указаны на карте подключения.
Ефим, да вправе. Ведь вы его купили, пусть и в рассрочку. Поэтому по договору, юридически, вы обязаны выплатить полную его стоимость.
Владислав Владимирович, часе всего да, но здесь есть свои нюансы. Вам нужно обратиться в офис Ростелеком, указать ваш адрес, они проверять есть ли такая возможность и расскажут, что для этого нужно сделать.
Татьяна, можете. В личном кабинете вверху есть кнопка «Добавить услугу»
Владимир, для этого существует услуга детализации звонков, подробнее о ней тут
Аркадий, подробные инструкции по оплате разными способами ищите в рубрике «Оплата».
Здравствуйте, Мармона! Если платите исправно, то никаких проблем не будет, вне зависимости на кого оформлен интернет.
Эля, для этого нужно зайти в настройки роутера, писали об этом в статье /internet/kak-pomenyat-parol-na-routere-rostelekom.html
Сергей, всю информацию по услугам и тарифам в вашем городе смотрите на странице https://ufa.rt.ru/sterlitamak/
Сергей, попробуйте зарегистрироваться заново.
Номер лицевого счета указан в личном кабинете, в разделе «мои услуги», еще он указан на счете для оплаты.
Здравствуйте! Нет, не препятствует.
Если речь про регистрацию личного кабинета, то тут все написано — /lichnyj-kabinet/kak-zaregistrirovatsya-v-lichnom-kabinete-rostelekom.html
Узнайте номер лицевого счета (указан в личном кабинете и в счетах на оплату) и звоните в поддержку Ростелеком.
Информационно-техническая поддержка — 8-800-181-18-30, Справочно-информационная служба для абонентов г. Саратова и Саратовской области — 8-(845)-2-75-75-75. Все контакты https://saratov.rt.ru/service/contact_info/total_info/info_services
Здравствуйте, вам необходимо позвонить в техническую поддержку и оставить заявку, чтобы приехали техники и проверили линию.
Если лампочка DSL не гаснет, значит интернет сигнал в порядке. В этом случае проблема может быть с вашим ПК, обратитесь к компьютерному мастеру.
Здравствуйте! Это зависит от выбранного вами тарифа. После перехода по ссылке «Изменить тарифный план» и выбора нового тарифа, появится информация о том нужно ли, и если да, то сколько, оплатить единовременно.
Здравствуйте! Да, конечно. Если телефонная линия уже проведена, то подключить интернет можно очень просто. Обратитесь в ближайший офис компании.
Два самых быстрых способа это сделать: зарегистрировать личный кабинет и добавить туда услугу, позвонить оператору Ростелеком и спросить об этом.
По номеру телефона можно войти только в старую версию личного кабинета, его адрес зависит от региона проживания. Обычно ссылка на него, как и пароль указаны в приложении к договору.
Пароль должен содержать латинские буквы верхнего и нижнего регистра, хотя бы одну цифру и символ ! @ # $ % * ( ) _ — : ; . Например, так — AaWw112#