Куда можно отправить жалобу на Ростелеком?

Компания Ростелеком — одна из крупнейших компаний, предоставляющих на территории России услуги телевидения, телефонии и Интернета. Но, несмотря на рекламные обещания, зачастую качество услуг не дотягивает до заявленного.

Кто-то может сказать, что Интерактивное телевидение и Интернет – сложная область работы, в которой нельзя обойти неполадки и перебои. Безусловно, технические сбои могут быть в любой работе. Но как быть в тех случаях, когда Ростелеком начинает использовать свое доминирующее положение? В таких ситуациях имеет смысл подавать жалобы в соответствующие инстанции.

Основные нарушения

Потребитель услуг Ростелекома может столкнуться с такими ситуациями, которые нарушают его права и не позволяют получать услугу в нужном качестве:

  • несанкционированное повышение расценок на услуги;
  • ухудшение качества связи;
  • сбои в работе;
  • некачественное обслуживание;
  • нарушение антимонопольного законодательства.

Жалобы на Ростелеком в зависимости от проблемы можно направить в одну из следующих инстанций:

  • техническая поддержка Ростелеком;
  • Роскомнадзор;
  • Федеральная Антимонопольная Служба.

Куда обращаться

Техподдержка

Большую часть проблем можно решить, обратившись с жалобой на качестве услуг в службу технической поддержки пользователей Ростелеком. Отправить претензию можно в том числе и анонимно. Для этого нужно зайти на официальный сайт компании в раздел обратной связи. В форме обращения нужно изложить суть жалобы и попросить принять меры по устранению претензий.

После отправки заполненной формы, вы сможете увидеть информацию, в течение какого срока вам будет предоставлен ответ. Если вы оставляете адресную претензию, то не забудьте указать контактные данные, так как специалистам, возможно, потребуется дополнительная информация для решения вашего вопроса.

Если служба поддержки Ростелекома не смогла решить вашу проблему или проигнорировала обращение, то можно обращаться в контролирующие организации. Для того чтобы ваша жалоба не осталась без внимания необходимо будет приложить доказательства нарушений и оперировать в обращении действующим законодательством.

Роскомнадзор

Если нарушены ваши права как потребителя, то можно пожаловаться в Роскомнадзор. Право на получение качественных услуг закрепляется в федеральном законе «О защите прав потребителя». Согласно статья 4,6 и 18 данного нормативного акта потребителю должны предоставляться качественные услуги, а в случае необходимости компания обязана произвести ремонт.

Если Ростелеком предоставляет вам некачественную услугу, то вы можете обратиться в региональное отделение Роскомнадзора для подачи жалобы. Можно принести заявление лично или отправить его по почте заказным письмом.

Для того чтобы обращение в Роскомнадзор было результативным, нужно тщательно подойти к составлению заявления. В письменной жалобе необходимо перечислить нарушения и указать, какие нормативные акты они нарушают.

ФАС

Федеральная антимонопольная служба контролирует свободную конкуренцию в стране. В ее юрисдикцию попадают все нарушения антимонопольного законодательства. Это может быть незаконное повышение тарифов на услуги и другие нарушения, связанные с тем, что Ростелеком занимает лидирующие позиции на рынке. Жалоба в ФАС подается в письменном виде.

Помимо контактных данных в заявлении необходимо указать название компании и данные о пакете используемых услуг. Также важно подробно описать существующую проблему и перечислить все нарушения, которые допустила компания. Правильно составленная жалоба – залог решения вашей проблемы в кратчайшие сроки.

Можно отправить претензию на качество предоставляемых Ростелекомом услуг как в одну, так и сразу во все инстанции, если нарушения соответствуют их юрисдикции. Шанс на победу есть всегда – главное не отступать от намеченной цели и тогда правда будет на вашей стороне.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: