Как отключить опциональную услугу в Ростелеком

Компания Ростелеком предоставляет своим абонентам множество различных дополнительных платных услуг. Это могут быть оповещения о погоде, приходящие на устройство, специальные тарифные планы, дополнительные минуты для разговоров, мобильный интернет и так далее. Все эти сервисы ежемесячно снимают определенную сумму со счета пользователя. В данной статье представлено подробное руководство по работе с платными сервисами Ростелеком: просмотр всех подключенных и отключение определенных услуг.

Подписки и их отключение

Подписка представляет собой развлекательную или полезную информацию, которая присылается на ваш мобильный телефон. В эту группу услуг входят всевозможные тосты, курсы валют, погода, советы и прочее. Как правило, ежемесячная плата за каждую подключенную подписку составляет от 100 до 250 рублей.

Оповещение о погоде на экране телефона

Многие из них предлагаются в качестве ознакомительной бесплатной версии, которую потом можно либо приобрести, либо отключить. Если пользователь забыл отказаться от сервиса – он может находиться в состоянии активности и регулярно списывать определенную сумму с абонентского счета.

Для того чтобы ознакомиться со списком всех активных подписок, можно воспользоваться коротким USSD-запросом. Перейдите на экран набора номера и введите туда комбинацию «*144*6#вызов» без кавычек. Спустя небольшой промежуток времени на ваш смартфон придется сообщение, содержащее список всех подключенных подписок.

Отключить их можно в личном кабинете или позвонив оператору горячей линии технической поддержки клиентов Ростелеком. Об этих способах написано далее.

Связь с оператором

В сети Ростелеком круглосуточно работает горячая линия для помощи абонентам. Связавшись с технической поддержкой, любой пользователь может попросить оператора перечислить все активные на данный момент услуги.

Также с помощью техподдержки абоненты могут управлять своими услугами. Вы можете попросить оператора рассказать вам подробнее о каждой услуге и проконсультировать в случае каких-либо затруднений, подключить и отключить любой сервис. Если вы не собираетесь использовать ни один из них – попросите техподдержку отключить сразу все платные услуги.

Для каждого региона Российской Федерации телефон технической поддержки свой. О том, как связаться с оператором, можно прочитать в этой статье или найти информацию на сайте https://rt.ru/ самостоятельно.

Если по какой-либо причине вы не можете связаться с горячей линией, аналогичную помощь всегда можно получить в офисе или любом филиале компании Ростелеком. Квалифицированные специалисты с радостью помогут вам решить любую проблему.

Личный кабинет

Личный кабинет – специальный интерфейс, созданный для удобства абонентов Ростелеком. В нем собрано множество сервисов для управления подключением к сети Интернет и сотовой мобильной связью.

Здесь вы сможете ознакомиться с существующими тарифными планами и изменять текущий тариф, а также оплатить услуги провайдера любым удобным для вас способом. Через личный кабинет можно подключать и отключать разнообразные платные услуги и принимать участие в акциях, проводимых компанией Ростелеком.

Чтобы работать с кабинетом вам необходимо устройство с выходом в Интернет и зарегистрированный аккаунт. Сначала перейдите на официальный сайт личного кабинета по ссылке https://lk.rt.ru/.

В случае если вы уже пользовались сервисом, просто войдите в системе, введя свои логин и пароль. Если вы не создавали аккаунт ранее, вам будет полезно ознакомиться с тем как зарегистрировать личный кабинет Ростелеком.

Теперь, когда у вас есть персональная учетная запись, вы сможете войти в личный кабинет. В меню, расположенном в левой части окна, вы можете открывать разделы, посвященные мобильной связи, Интернет-подключению и телевидению. В них будет представлена информация об активных сервисах и возможность их отключения.

Список тарифов и кнопка «Дополнительные услуги»

Обратите внимание на то, что некоторые из подключенных услуг, например подписки, в Личном кабинете не отображаются. Узнать об их наличии и отключить этим способом на данный момент невозможно. Если вы хотите отключить абсолютно все платные услуги, лучше для верности уточнить факт их наличия у оператора.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 1,00

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.
  • Наталья:

    Почему вы шлете мне задолженность через два года после отключения!??

    • admin:

      Наталья, вопрос не по адресу, мы не являемся официальными представителями Ростелеком. С вашим вопросом обратитесь к оператору или в офис компании.

  • Валентина:

    Я и мои родные абоненты Ростелеком. Длительный период моей свекрови, женщине старшего возраста, приходили на мобильный телефон оповещения о специальных тарифах, дополнительных минутах, о мобильном интернете, которые она считала ненужной информацией. Я, желая ей помочь, пробовала их отключить, но безрезультатно. И только перезвонив оператору, удалось отключить ненужные оповещения. Сейчас оповещения не приходят, деньги за них не снимаются и свекровь не донимает вопросами. А прочитай статью тогда, то проблема решилась бы быстрее и проще. Расписано все понятно и доступно.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: