Сервис Электронная почта от Ростелеком

Компания Ростелеком предлагает своим абонентам услугу электронного почтового ящика, который служит для хранения голосовых и текстовых сообщений. В электронной почте от этого оператора есть такие функции телефона как автоотвечтик и факс. Каждый почтовый ящик имеет свой собственный номер телефона.

Это отличный вариант для людей, которые ценят свое время. Если вы не хотите афишировать свой номер телефона и часто находитесь в разъездах, то электронная почта Ростелеком это то, что вам нужно.

Как подключить услугу

Для того чтобы воспользоваться услугой Электронной почты, необходимо заключить договор в любом отделении Ростелеком. Если вы уже пользуетесь другими услугами этого оператора, то потребуется лишь заключить дополнительное соглашение.

При заключении договора выдается регистрационная карта. На ней указываются все данные для доступа к почтовому ящику. Они потребуются для настройки почтовой программы.

Особенности и преимущества

Максимальный размер передаваемых сообщений составляет 25 Мбайт при вложении 17Мб.

Объем почтового ящика может быть от 50 Мб и больше. От объема зависит абонентская плата за услугу.

Все входящие и исходящие сообщения проверяются на сервере Ростелекома антивирусом. В случае если сообщение содержит вредоносные файлы, оно не доставляется получателю. Кроме этого все входящие сообщения проверяются на наличие спама. В настройках по умолчанию стоит запрет на доставку писем с подозрением на спам. Если вы беспокоитесь о том, что в этом случае вы потеряете часть нужной информации, то можете оставить заявку на то, чтобы ваш почтовый ящик исключили из проверки на спам.

Для работы с электронным почтовым ящиком от Ростелеком можно использовать любую почтовую программу. Например, The Bat, Outlook и т.п.

Также доступ к почтовому ящику открыт из любого Интернет-браузера. Если вам требуется доступ к ящику, а вы находитесь не за своим компьютером, то можно открыть почту через сайт Ростелекома.

Также на сайте Ростелекома можно менять настойки почтового ящика. Например, можно настроить фильтры, которые будут распределять поступающие письмо по папкам, удалять или перенаправлять их. Все инструкции по настройке интерфейса находятся во вкладке Справка личного кабинета.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 5,00

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.
  • ризван:

    Буду с радостью пользоваться этим сервисом. У этого сервиса много достоинств, по сравнению с другими. Это максимальный размер передаваемых сообщений составляет 25 Мбайт при вложении 17Мб. Объем почтового ящика может быть от 50 Мб и больше. От объема зависит абонентская плата за услугу.

  • Юлианна:

    Давно ждала подобную услугу. Как узнала, то сразу же заключила соглашение и наслаждаюсь. Большим плюсом является проверка на вирусы и спам. Также есть возможность выбрать нужный объем почтового ящика и не переплачивать за лишние Мб, а еще электронная почта включает в себя автоответчик. Мне данная услуга от Ростелеком существенно облегчила жизнь).

  • Виктория:

    Наличие у электронного почтового ящика от Ростелекома автоответчика и факса, является неоспоримым аргументом для того, чтобы такой услугой воспользоваться. Ведь, это так удобно со своего смартфона отправить или получить важный факс, находясь вне дома, при наличии доступа в интернет.
    Настройка почтовой программы на ресурсе Ростелекома проста и понятна, даже чайнику. Конечно, хотелось бы, чтобы объем почтового ящика был побольше и без дополнительной оплаты, однако, это не столь принципиально, например, для меня. Ведь, можно иметь бесплатный почтовый ящик на любом другом ресурсе, где хранить фотографии, видео, тексты, которые занимают много места.

  • Данил:

    Очень интересно будет ли кто либо иметь доступ к примеру аккаунту Ростелеком если я создам аккаунт на Ростелеком в дрогой стране к примеру в Украине?И на сколько будем защищен аккаунт в самой России,и сколько данная услуга будет стоить или же она предоставляется бесплатно?И последний вопрос не менее важный пользовался автор данной услугой и какие может дать по этому поводу советы что бы рядовой пользователь не оплошал в использовании электронной почты от Ростелеком?За ранее хочу поблагодарить за ваши ответы на мои столь откровенные вопросы затрагивающие различные вопросы безопасности так хочу пользоваться этой почтой и узнать все подводные камни.

  • Виталий:

    Отличная новость, нужно будет себе подключить данную услуг. Ведь давно ждал что нибудь подобное, на замену зарубежной почте. Mail . ru не нравился изначально. Радует что на серверах почти стоит антивирус, интересует вопрос от какой компании? 50 мегабайт для почти мне кажется вполне хватит, если не пересылать файлы.

  • Анна:

    Не совсем поняла из статьи — данная услуга является платной? Если да, то не вижу в создании такого ящика особых преимуществ по сравнению с тем же ящиком от Гугла, или других крупных поставщиков услуги. Более того, такая программа еще и по уровню будет уступать. Если же еще один запасной бесплатный ящик — то почему бы и нет.

  • Артем Н:

    Я так понимаю, что услуга больше всего подходит людям деловым, которые не могут постоянно находиться дома у компьютера и которые пользуются услугами данного оператора. Абонентская плата зависит от объема вашего ящика. Я так понял, что там все письма тщательно проверяются на наличие вирусов, если что их удаляют. Плюс там можно оставлять голосовые и видео сообщения с номеров Ростелекома, что тоже весьма удобно. На счет других почтовиков, я не уверен, что у них есть такие функции. В общем, вещь весьма полезная.

  • Анастасия:

    Действительно, в большинстве случаев, по закону подлости, электронная почта необходима тогда, когда под рукой нет компьютера. Ведь электронная почта имеет массу привилегий, от которых зависит эффективность и результативность работоспособности. Поэтому, компания «Ростелеком» делает еще один шаг на встречу своим клиентам, запуская такой сервис как — электронная почта, которая действительно, сделает нашу жизнь более удобной и упрощенной в мире связи и соединения со своим почтовым ящиком. Уверена, данное предложение, оценят все пользователи «Ростелекома», так как не все операторы могут предложить своим клиентам качественный, быстрый, многофункциональный, а главное защищенный от взлома, доступ к своему ящику.

  • Александр Ф.:

    Я не нашел или простил не заметил какие-то особые преимущества в почтовом в этом почтовом ящике «Ростелекома». Может быть, спама поначалу будет меньшие? Да еще и договор надо дополнительный заключать,как я понял, в офисе. Или есть вариант открыть его прямо с компьютера? Почтовых сервисов сейчас более чем предостаточно и конкурировать с ними буде сложновато.

  • Александр Ф.:

    Всю информацию сейчас можно хранить в облаке в больших объемах и бесплатно. Мне кажется «Ростелеком» наметил какие-то непонятные мне перспективы связанные с почтовым ящиком? У меня был его почтовый ящик давно и платный. Я убрал его из списка услуг. Тем более , что он запросто блокировался провайдером по команде местных властей.

  • Светлана:

    Хорошая услуга, больше всего понравилось, что присутствует система антиспам и по приезду не окажется что в твоем ящике 90% спама и три сообщения от знакомых или по работе. С объемом нужно определиться только 50мб маловато для старта будет. Ну и конечно доступ к ящику через компьютер вернее через сайт Ростелекома.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: