Как детализировать звонки от Ростелекома

Новая услуга от лидера телефонной связи Российской Федерации – детализация звонков. Она предоставляется компанией Ростелеком для всех своих клиентов, которые уже успели зарегистрироваться на сайте, то есть – только через систему личный кабинет.

Что дает новая услуга

Если вы деловой человек, тогда это идеальный вариант, который поможет вам не забыть время и продолжительность звонков. Также вы без проблем сможете контролировать свои звонки. Многие сталкивались с такой проблемой, как завышенная стоимость телефонных услуг. Неприятная ситуация, когда приходится идти в офис компании и решать этот вопрос. А потом бывает неловко, когда оказывается, что компания права, а вы просто забыли о звонке или ребенок не признается, что позвонил по номеру. Это позволит вам избежать неловкой ситуации.

Функции детализации

Услуга предоставляет несколько возможностей:

  1. Просмотреть все звонки за интересующий вас период. Это позволит вам контролировать все ваши расходы, особенно если вы сдаете квартиру, а квартиранты не очень порядочные люди.
  2. Распечатка звонков. Если возник спор, то вы сможете предоставить документ, подтверждающий вашу правоту. Ростелеком считает, что клиент всегда прав, но списывать долго без оснований, мы не станем.
  3. Бесплатный вариант. Если вы используете услугу детализация при помощи кабинета, то вам не придется оплачивать стоимость от компании.

Компания Ростелеком пытается быть как можно более открытой для своих клиентов. Поэтому, детализация звонков поможет вам контролировать наших сотрудников, которые тоже ошибаются.

Как воспользоваться?

Если у вас есть личный кабинет на сайте Ростелекома, тогда войдите в него, и найдите соответствующий раздел. Если же нет, то вам следует:

  1. Перейти на сайт https://lk.rt.ru/.
    Официальный сайт Ростелеком
  2. Зарегистрироваться в системе личный кабинет.
    Страничка входа в личный кабинет
  3. Зайти в систему. Перейти в «Мои услуги»и выбрать услугу, детализация которой вам нужна.
  4. Выбрать период, на который нужда детализация. «Обновить».

Вот и все, правда легко? Теперь осталось только выделить интересующий вас период и сделать распечатку.

Преимущества

Услуга от компании Ростелеком, обладает рядом преимуществ:

  1. Доступность двадцать четыре в сутки. Вам не придется подстраиваться под время работы отделений. Теперь, вы сможете получить доступ к информации в любой момент и с любой точки мира. вам не придется нервничать во время отдыха, теперь вы все держите под контролем.
  2. Экономия времени. С детализацией звонков, вы сможете проконтролировать ваши разговоры, без отрыва от работы или домашних дел.
  3. Экономия денежных средств. Услуга абсолютная бесплатна и предоставляет информацию за последние полгода. Вы сможете составить распечатку звонков, не выходя из дома, и не платя никаких денег. Такая распечатка сможет послужить доказательством вашей правоты в споре с квартирантами или сотрудниками фирмы.

Оператор заботится о своих клиентах. И старается экономить ваши нервы и время, именно те две вещи, которые никто вам никогда не вернет.

Воспользуйтесь сервисом для звонков, проконтролируйте работу операторов, чтобы провайдер смог стать лучше, и учесть все ваши аргументы.

Помощь от клиентов

Используя услугу, вы поможете компании:

  1. Выявить сбои в работе программного обеспечения. Детализация поможет вам учитывать свои звонки, а провайдеру, обнаружить ошибки в работе системы.
  2. Выявить мошенников. Если, вы видите, что у вас есть лишние звонки, то возможно, кто-то взломал систему. Ростелеком старается сделать связь безопасной, но мошенники очень изобретательны, помогите своему провайдеру в борьбе с ними.
  3. Следить за невнимательными сотрудниками.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.
  • Аноним:

    Ростелеком может дать распечатку о времени пропущенного звонка звонившего абонента на связь МТС в апреле месяце?

  • admin:

    Если я правильно понял вопрос, то вам нужно заказать распечатку звонков оператора МТС, а не Ростелеком.

  • Елена:

    У меня нет услуги Детализация,почему?

  • Егор:

    Сайт очень медленный, иногда вообще не загружается

  • Татьяна:

    Почему в личном кабинете я не могу заказать детализацию звонков (вызовов) по услуге «Домашний телефон»? Указанные в настоящей статье шаги не работают .

    • admin:

      Татьяна, а что конкретно не получается? Там нужно кликнуть по услуге «Домашний телефон: 8******», а затем на ссылку «Детализация вызовов», все просто.

  • Александр:

    Детализации звонков в личном кабинете теперь нет !!! В РТ сказали — только в офис, с паспортом

  • Гость:

    У меня нет в личном кабинете кнопки Детализация вызовов

  • Людмила:

    Не могу добиться подключения услуги детализации звонков. В личном кабинете не могу даже указать свой регион.Ссылки не работают.

  • Татьяна:

    жаль что в личном кабинете невозможно просмотреть детализацию звонков

  • Сергей:

    Как заказать детализацию звонков? Вообще нет ссылки «мои услуги»…

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: