Что делать, если не работает пульт от приставки Ростелеком

Для пользования услугой «Интерактивное телевидение» от компании Ростелеком необходима специальная ТВ-приставка. Это устройство подключается к сети провайдера и к вашему телевизору. С его помощью пользователи получают возможность смотреть на TV множество цифровых телеканалов, управлять просмотром, брать напрокат видеофильмы и многое другое. В комплекте с приставкой поставляется специальный пульт дистанционного управления. В данной статье описывается, что можно сделать, не работает ДУ-пульт от IPTV Ростелеком.

Пульт и приставка от Ростелеком

Устройство пульта

Для всех моделей smart-приставок, которые можно приобрести в салонах Ростелеком, в комплекте идет одна и та же универсальная версия пульта. Данное устройство способно работать не только с оборудованием провайдера, но и практически со всеми телевизорами.

Устройство пульта

В данной инструкции рассмотрены все элементы пульта и описано, какие функции они выполняют:

  1. Power – включает и выключает работу приставки.
  2. TV – то же самое, что и Power, но для телевизора. Для работы данного элемента необходимо подключить пульт к вашему ТВ.
  3. Switch — Быстрое переключение между Аудио\Видео портами в телевизоре.
  4. Menu – открывает главное меню управления функциями IPTV.
  5. Back\Cancel – отменяет выполняемое действие или переходит на предыдущую страницу настроек.
  6. Навигационное меню – сворачивает текущий режим просмотра и открывает навигационное меню. Повторное нажатие позволяет вернуться к просмотру.
  7. Стрелки для перемещения – с их помощью пользователи могут перемещаться между элементами интерфейса. Стрелочка «Влево» имеет еще две дополнительные функции: во время просмотра она позволяет вызвать боковую панель конфигураций, а во время набора текста выполняет функцию клавиши BackSpace, то есть служит для удаления введенных символов.
  8. Ok – стандартная для многий устройств кнопка подтверждения действия.
  9. Media-panel – панель для управления просмотром видео. Обычные кнопки для перемотки видеороликов, пауза и начало воспроизведения.
  10. Volume – позволяет регулировать уровень громкости воспроизводимых материалов.
  11. Next\Prev – две кнопки для перелистывания телеканалов.
  12. Volume off – быстро отключает звук. Повторное нажатие возвращает его на последнем используемым уровне громкости.
  13. Channel Back – аналог кнопки «Назад», но работает с телеканалам. Перемещает пользователя на предыдущий посещенный канал.
  14. Write Panel – 10 кнопок для ввода номеров каналов, навигации по спискам в меню, а также для ввода текста.

Далее в статье рассмотрены основные причины, по которым обычно не работает ДУ пульт Ростелеком, а также приведены различные способы решения возникших проблем.

Приставка не реагирует на ДУ пульт

Наиболее частая ошибка, которую допускают пользователи данных девайсов – они направляют пульт на свой телевизор при попытке что-то сделать. Это неправильный ход, так как большинство действий, в том числе переключение телеканалов работает в приставке. Следовательно, направлять транслятор необходимо именно на нее.

Во-вторых, если IPTV перестало реагировать на дистанционные команды, попробуйте вытащить из него батарейки и снова вставить их. Возможно, программа в оборудовании немного подвисла, в результате чего все начало работать некорректно. Подобными действиями вы устраните такие неполадки.

В-третьих, стоит учитывать тот факт, что батарейки попросту могли сесть, поэтому устройство и перестало функционировать. Попробуйте заменить их на новые или подзарядить, если вы используете аккумуляторы.

Реклама услуг Ростелеком

Если ничего из этого не помогает, рекомендуется обратиться в техническую поддержку Ростелеком и вызвать специалиста, которые продиагностирует и починит ваше оборудование.

Телевизор не реагирует на пульт

Данную проблему нельзя назвать неполадкой. Сразу после подключения приставки ТВ не будет работать с вашим пультом. Для начала их необходимо «связать» между собой. Существует два способа настройки пульта – ручной ввод пароля и метод перебора кодов, хранящихся в прошивке устройства.

Если вы знаете активационный код для модели своего телевизора, вам необходимо проделать следующее:

  1. Включите устройство.
  2. Зажмите кнопки 8 («Ok») и 2 («TV») на своем пульте на некоторое время. Удерживайте их нажатыми до тех пор, пока светодиод не моргнет два раза подряд.
    Расположение кнопок на пульте
  3. С помощью панели 14 введите четырехзначный код.
  4. Нажмите «Ok»./li>

Если вы наверняка не знаете, какой пароль соответствует вашему TV, вы можете воспользоваться вторым способом:

  1. Включите телевизор и приставку.
  2. Одновременно нажмите клавиши 2 («TV») и 8 («Ok») и удерживайте их в таком положении, пока лампочка устройства не мигнет дважды.
  3. Введите команду «991» и нажмите «Ok», чтобы перевести пульт в режим автоподбора.
  4. Последовательно нажимайте кнопку «Next Channel» (11). С ее помощью вы будете перебирать все сохраненные в памяти девайса коды и пытаться выключить ТВ. Как только он выключится – это значит, что нужный код найдет.
  5. Щелкните по кнопке «Ok».

После вышеописанных действий светодиод снова моргнет, чтоб будет означать завершение процесса конфигураций.

Конфликты устройств

В некоторых случаях телевизионная приставка и ТВ могут работать по неправильной схеме, в результате чего при нажатии одной клавиши будет одновременно выполняться сразу несколько лишних действий. Это происходит в результате того что каналы управления обоими устройствами совпадают.

Чтобы устранить данную неприятность, пользователям нужно сменить данный канал для приобретенной smart-приставки:

  1. Включите девайс.
  2. Одновременно зажмите клавиши 1 («Power») и 8 («Ok»). Удерживайте их, пока пульт не моргнет два раза.
  3. Введите один из следующих паролей: 3224, 3223, 3222, 3221, 3220.
  4. Нажмите «Ок».
  5. Попробуйте немного поработать с девайсом. Если проблема не была устранена – проделайте пункты 2-4 для другого ключа.

Сброс настроек до заводских

Если при перепрограммировании пульта вы сделали что-то неправильно, и он перестал корректной выполнять свои функции – необходимо сделать рестарт параметров. Для этого нужно перевести устройство в программируемый режим одновременным нажатием кнопок «Power» и «Ок».

После этого введите специальный служебный код для рестарта – «977» и нажмите «Окей». Если вы все выполнили правильно – светодиод мигнет четыре раза подряд, и конфигурации будут сброшены до первоначальных.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 2,75

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.
  • Незнайка:

    Почему у меня телевизор или приставка не риагирует на клавиши: 2<>, и 3 <>

  • admin:

    Незнайка, сложно сказать, может неисправность, может неверные настройки, причин может быть много, обратитесь к мастеру.

  • Сергей.....:

    У меня похожая ситуация… Ровно год платил за приставку, как только последний платёж оплати пульты перестали работать… (у меня их 2), а именно работает только звук и вкл/выкл тел… Был мастер ПОМЫЧАЛ — третий пульт подарил и ушёл так ни чего и не сделав.. На следующее утро всё заработало…
    А теперь уже каждый день под вечер УЖЕ теперь 3 пульта не РАБОТАЮТ…. В офисе сказали — ПРИСТАВКА ВАША-ПРОБЛЕМА ВАША.. Даже за бабло смотреть приставку не хотят…. Перетыкал все выше написанные коды…. Нечерта не помогает… Придётся отказываться от них…..Единств енная радость была функция ПЕРЕМОТКИ КАНАЛОВ…

  • Артем:

    У меня не реагировал пульт от ростелекома на приставку пришёл мастер поменял блок питания от приставки и все заработало

  • Алиса:

    Пыталась привязать пульт к телевизору, в итоге звук и выключение телевизора заработало. А остальные функции пропали,на экране 9 квадратов меню, ничего не работает. В чем причина?

  • Валентина:

    не работает пульт вообще,вызывали мастера он сказал купить новый,а разве они бесплатно не должны заменить на другой?

  • Руслан:

    Как позвонить на горячию линию Ростелеком

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: