Как подключить домашний телефон от Ростелеком

«Ростелеком» предлагает 3 способа, можно выбрать любой, который для вас наиболее удобный, все они равноценны.

  1. Обратиться в офис;
  2. Оставить заявку на сайте;
  3. Позвонить по бесплатному телефону.

В офисе

Чаще всего, чтобы подключить домашний телефон люди идут в офис (Центр продаж и обслуживания «Ростелеком»), предпочитая живое общение со специалистами. Здесь клиенты получат ответы на свои вопросы по процессу подключения, квалифицированные сотрудники офиса помогут подобрать выгодный тариф, проинформируют о действующих акциях, скидках, оформят заявку.

Заявкой на сайте

Если нет желания никуда идти, но есть возможность выхода в интернет с компьютера, планшета или ноутбука, необходимая для вас информация по всем услугам, предоставляемым компанией «Ростелеком», находится на сайте rt.ru (http://rt.ru/).

Вверху слева можно изменить город, затем нажмите на значок с изображением телефонной трубки, выбирайте в меню «домашний телефон» и можете самостоятельно познакомиться со всеми подробностями, относительно тарифов, стоимости услуг и оплаты за подключение и ещё много полезного и интересного.

На сайте легко самостоятельно заполнить и отправить заявку. После поверки технической возможности вам позвонит оператор, чтобы уточнить день и время подключения, а также другие нюансы.

Звонком оператору

Если по какой-либо причине вам не удалось отправить заявку на сайте или не нашли информацию, которая вас интересовала, что-то было не совсем понятно, звоните по бесплатному телефону 88001000800. «Сервисный центр» работает круглые сутки. Специалист контактного центра проконсультирует вас по всем вопросам. Если уже приняли решение подключиться к выбранной услуге, оператор составит с вами заявку по телефону.

Что происходит после оформления заявки?

После проверки технической возможности подключения, в течение суток после оформления заявки вам позвонит оператор, чтобы договориться о том, в какой день и время будет произведено подключение.

Далее, к вам придут техники, которые протянут телефонный провод от распределительного щитка в вашу квартиру, подсоединят к телефонному аппарату и осуществят, наконец, подключение домашнего телефона. Монтажники придут к вам с договором (2 экземпляра), составленным по вашей заявке, который вы подпишете. Один экземпляр останется у вас.

Для составления договора необходим паспорт и документ на право собственности на квартиру. При подключении обязательно должен присутствовать человек, на которого оформлен данный договор.

Уходит ли в прошлое стационарный телефон?

Многие считают, что стационарные телефоны уходят в прошлое, ведь практически у каждого в кармане есть мобильное устройство, которое всегда с тобой. Но не спешите с выводами! Конечно, сотовый телефон – вещь удобная, но не забывайте, что электромагнитное излучение от него для вашего здоровья небезопасно. «Ростелеком» о вас заботится и предоставляет возможность подключить домашний телефон, который не принесёт вам абсолютно никакого вреда и сохранит здоровье.

Стационарный телефон имеет ряд преимуществ перед мобильным собратом:

  • Отсутствие вредного влияния на организм, нет вредного излучения;
  • Набирать нужный номер гораздо удобнее, цифры на клавишах или диске крупные, их хорошо видно, нет необходимости напрягать глаза (это особенно важно для пожилых, ведь у них часто бывает ослабленное зрение);
  • Украшают интерьер, и создают уют (телефонные аппараты сегодня продаются на любой вкус и цвет, всегда можно подобрать подходящий дизайн, соответствующий вашему стилю);
  • Возможность подобрать тариф по вашим потребностям, во многих случаях звонить с проводного телефона более выгодно;
  • Используя проводную связь, вы застрахованы от случайной потери аппарата в транспорте, на улице, в магазине.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: