Настройка ММС-сообщения в сети Ростелеком

С помощью сообщений MMS (multimedia messaging service) абоненты провайдера Ростелеком могут обмениваться мультимедийным контентом, например, фотографиями, не подключаясь к сети Интернет. Для работы данного сервиса необходимо правильным образом настроить свой телефон. Далее в статье представлена подробная информация о том, как получить настройки ММС на свое мобильное устройство в сети Ростелеком.

Существует несколько простых способов автоматической настройки смартфона для работы с мультимедийными сообщениями. Вы можете отправить специальный USSD-запрос, SMS-сообщение, позвонить в техническую поддержку пользователей или обратиться за помощью в ваш местный салон Ростелеком. Кроме этого, вы можете задать все необходимые параметры самостоятельно.

Команда USSD

Это наиболее простой способ быстро настроить данную услугу. Для того чтобы отправить запрос, откройте экран набора номера на своем сотовом телефоне. Здесь вам необходимо ввести номер «*104*3#» (без кавычек, но с учетом символов звездочки и решетки) и нажать кнопку «Вызов».

Экран набора номера на сотовом телефоне

Через небольшой промежуток времени вам будет доставлено сообщение от провайдера, содержащее файл с конфигурациями MMS для вашей конкретной модели устройства. Откройте его, чтобы запустить процесс автоматизированной настройки.

После данной операции рекомендуется перезагрузить устройство с целью сохранения информации и предотвращения возможных несовместимостей и проблем.

СМС-запрос

Альтернативный метод настройки – отправка SMS на короткий номер 104. В тексте сообщения вам необходимо ввести «MMS» без кавычек. Как и в предыдущем случае, вам необходимо дождаться ответа от Ростелеком и открыть полученное сообщение.

После этого будет произведена автоматическая конфигурация ММС, и вы сможете свободно пользоваться данной услугой. По завершении настройки желательно перезапустить телефон.

Помощь специалистов

Вы в любое время суток можете дозвониться оператору линии техничкой поддержки и попросить его помочь вам с настройкой данной услуги. Звонки в поддержку и справочные службы внутри сети провайдера – бесплатные. Стоит учесть, что в каждом регионе номер техподдержки свой. Если вы не знаете, как позвонить на горячую линию Ростелеком – ознакомьтесь с информацией в этой статье.

Если по каким-либо причинам у вас не получается связаться с оператором по телефону – вы можете лично приехать в ваш местный центр Ростелеком. Здесь компетентные специалисты помогут решить любую проблему, связанную с настройкой мобильных устройств и подключением услуг провайдера.

Список с адресами салонов Ростелеком и их местоположение на карте

Чтобы узнать месторасположение ближайшего к вам салона, перейдите по адресу http://rt.ru/contacts и в левом верхнем углу выберите город, в котором вы проживаете, если он не определился автоматически. На данной странице будут указаны адреса всех доступных филиалов и салонов компании.

Ручные настройки

Пользователи также могут ввести все необходимые параметры вручную. В этом нет ничего сложного, просто следуйте приведенной инструкции:

  1. Запустите настройки смартфона.
  2. Перейдите в категорию «Беспроводные сети».
  3. Откройте раздел «Мобильная связь».
  4. Выберите пункт «Точки доступа (APN)».
    Пункт «Точки доступа (APN)»
  5. Создайте новое подключение через кнопку вызова меню.

Здесь вам необходимо заполнить следующие поля:

Поля для ввода данных доступа

  • Имя подключения можно указать любое, удобное для вас, оно ни на что не влияет.
  • В графе «APN» введите адрес «mms.rt.ru».
  • Параметру «Прокси» («Proxy») присвойте значение «192.168.168.192».
  • Порт прокси-сервера – «8080».
  • Домашняя страница должна быть «http://mms».
  • Остальные пункты оставьте по умолчанию.

Сохраните внесенные изменения и перезапустите ваше устройство.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: