Вход в личный кабинет Ростелеком

Для того, чтобы зайти в личный кабинет Ростелеком, переходим по адресу https://lk.rt.ru в открывшемся окне мы увидим простую форму, в поля которой необходимо ввести соответствующую информацию:

  1. Логин, который вы указывали при регистрации.
  2. Пароль, придуманный вами при регистрации. Как создать личный кабинет Ростелеком читайте здесь.

image1

Важно! У вас есть возможность использования старой версии личного кабинета, для этого перейдите по соответствующей ссылке в верхней части страницы. Она приведет вас на сайт https://my.onlime.ru, где вы сможете зайти в ЛК, написав свой логин и пароль, полученный при включении сервисов Ростелеком под брендом Ом Лайн. Действует старая версия лишь для некоторых регионов.

Восстановление пароля

Если вход не удается выполнить, то, скорее всего вы неправильно указали данные, восстановить которые вы можете, кликнув по ссылке «Вcпомнить пароль», находящейся сразу под кнопкой «Войти» и проследовав дальнейшим инструкциям.

Вам будет предложено указать адрес электронной почты, данный при регистрации.

Вводим e-mail и жмем «восстановить». На указанный адрес электронной почты придет ссылка, перейдя по которой, вы сможете поменять текущий пароль на новый.

После того, как верная информация введена, жмем «Войти» и попадаем в единый личный кабинет Ростелеком.

Начало работы с ЛК

При входе в ЛК вы увидите вопрос о том, пользуетесь ли вы предложениями Ростелеком и вариантами ответа на данный вопрос с перечислениями конкретных действий. По-умолчанию выбираем «Да, и я хочу управлять услугами в Личном кабинете», тем более что, там, вы легко выполните любые другие действия.

image3

Далее выбираем свой регион и жмем «продолжить». Теперь, вы увидите список разделов предложений оператора, которые, предположительно, у вас уже работают. Переходим в любой раздел, и вводим требуемые данные:

  • Для домашнего интернета и интерактивного телевидения — логин и пароль.
  • Для домашнего телефона – его номер и следуем инструкции для подтверждения.

После того, как все данные будут введены, в ЛК можно посмотреть остатки на балансе лицевого счета, подключить другие услуги, сменить тарифы и произвести другие операции.

Подключение новых сервисов

Если у вас нет подключенных услуг, или вы желаете подключить еще одну новую, то вам необходимо перейти по ссылке, находящейся в верхней части страницы по центру «добавить услугу». Вы будете направлены на первую страницу ЛК, где следует выбрать ссылку «Да, но я хочу заказать подключение новой услуги», которая приведет вас в раздел заказа новых услуг на ресурсе филиала компании из вашего региона.

Пользуйтесь ЛК для того, чтобы контролировать расходы по счету вашего телефона, интернета или интерактивного телевидения, подключайте и управляйте вашими услугами с помощью удобного и понятного сервиса компании.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 1,43

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.
  • олег:

    Войти в личный кабинет стало огромной проблемой Скажите как перейти на оплату по квитанции

  • admin:

    Олег, для оплаты счетов Ростелеком не обязательно входить в личный кабинет. Достаточно знать номер телефона. Несколько способов оплаты описаны в категории «Оплата» на нашем сайте.

  • Аноним:

    Как восстановить пароль?

  • admin:

    В статье написано как можно восстановить пароль, что конкретно у вас не получается?

  • Кристина:

    Не могу зайти в личный кабинет,при выборе услуги домашний интернет запрашивает логин и пароль,ввожу те что указаны в договоре еще с «кабинетом» (формат kXXXXXX)-пишет логин не верный.Как узнать состояние счета?

  • admin:

    Кристина, в новом кабинете нужно регистрироваться заново, логин и пароль при этом нужно придумать свои. Как зарегистрироваться читайте тут

    Как посмотреть баланс описано здесь

    • Снегурыч:

      уже зарегистрировались. Кристина (да и я присоединяюсь )

      говорит о том что когда нажимаешь -подключить услугу- , далее -домашний интернет- , и, сайт спрашивает логин и пароль из договора с провайдером.
      вот тут и загвоздка . логин не признаёт!

  • Аноним:

    как пройти авторизацию?

  • Людмила:

    Согласно инструкции зарегистрировалась в личном кабинете. Дошла до окна ,где выбрала услугу Домашний интернет. Запросил логин и пароль. Какой необходимо забивать пароль? Пыталась занести пароль и логин домашнего интернет -Дает ошибку.

  • ГАЛИНА:

    я НЕ МОГУ ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. Вбиваю свою электронку, а мне пишут что такой адрес не зарегистрирован.

  • геннадий:

    Самый бредовый личный кабинет

  • Яна:

    Ни как получается зарегистрироваться в личном кабинете, ни как не принимает мой пароль,уже все варианты по вбивала, а окошко все равно красное…

  • sergeeva_o_v@inbox.ru:

    Чего вы намудрили с входом в личный кабинет? Не войти не по новой зарегистрироваться!

  • наталья:

    не могу поменять тариф интернета

  • Любовь:

    натуральный дурдом, а не личный кабинет по 10 раз регистрироваться нужно и толку никакого нужно обязательно прикрепиться или к домашнему телефону или телевиденью а если ни того не другого нет? только сотовый , квитанции не носят и в личном кабинете не посмотришь свои начисления очень не удобно, нужно постоянно обращаться в абон отдел отрывать людей от своей работы для чего создавать личный кабинет если там нельзя ничего посмотреть??

  • Мария:

    Не могу зайти в личный кабинет, раньше заходила по номеру лицевого счета. Заново зарегистрироваться не получается, так как не помню логин. Как зайти в личный кабинет???

    • admin:

      Вам нужно регистрироваться заново, логин при этом вам необходимо придумать, он может быть любой

  • Виктор:

    Оплачиваем с пластиковой карты. Счета носить в почтовый ящик перестали. Где взять распечатку за что мы оплачиваем и какие суммы.

    • admin:

      Виктор, в личном кабинете справа в меню есть пункт «Счета и документы» там можно скачать и распечатать все счета. Кроме того счета автоматически отправляются на почту каждый месяц.

  • Ирис:

    У меня вопрос… Я оплачиваю домашний телефон, но он зарегистрирован на другое лицо. Как быть в этом случае? Можно пользоваться личным кабинетом?

  • надежда:

    Не могу зайти в личный кабинет пишет что не правильно ввели пару логин-пароль

  • Наталья:

    Вчера в нашем отделении Ростелекома (г.Нижний Новгород, пр.Ленина) мне зарегистрировали Личный кабинет. Сегодня при попытке войти в него мне пишут, что пароль неправильный. Мне трудно проходить все этапы регистрации-перерегистрации. Что делать?

  • Алексей:

    Истекло время ожидания ответа, попробуйте позже. и долго ждать

  • Юрий:

    Какой дурак выдумал такой личный кабинет? В него войти большая проблема. А если вошел, то в нем конкретно ничего узнать нельзя.

  • Аноним:

    ОЧЕНЬ ПЛОХО , ХОТЕЛА ОПЛАТИТЬ , НЕ ПУСКАЕТ ОПЛАТУ ЧЕРЕЗ КАРТУ

  • Аноним:

    как получить код активации для услуги домашний телефон, если телефон не поддерживает тональный режим

    • admin:

      В этом случае активацию можно сделать через личный кабинет. Нажимаем на «Домашний телефон». Вводим номер телефона с кодом города и нажимаем на кнопку «Подтвердить». И видим внизу ссылку «Если телефон не поддерживает тональный режим», жмем на нее и следуем инструкции.

  • Сергей:

    как получить детализацию счета в личном кабинете

  • Наталия:

    Добрый вечер. Дошла до ссылки: «Если телефон не поддерживает тональный режим», жму на нее и следую инструкции, но со своего телефона прозвониться не могу, короткие гудки. Подскажите, может надо звонить в определенные часы?

  • людмила:

    это ужасно!!!! раньше в личный кабинет входила по лицевому счету быстро,сейчас проблема!!!!сижу на сайте 2 часа и все напрасно!!!!!что случилось,

  • елена:

    Все очень мудрено,даже не могу зарегистрироваться в личном кабинете, кажется все выбираю правильно а регистрация не проходит муть какая то

  • Светлана.:

    По присвоенным в договоре пароле и логине и по карточке не могу войти в личный кабинет. Пишет, что не верны пароли и логины. При регистрации требует номер стационарного телефона. А у нас его нет. Только интернет по выделенной линии. Как войти в личный кабинет, чтобы видеть свой баланс и производить оплату интернета?

  • наталья:

    че делать оплатила интенет а деньги не пришли

    • admin:

      Наталья, если вы не ошиблись в реквизитах при оплате, то деньги никуда не пропадут, они либо поступят на счет, либо вернуться на вашу карту (в случае если оплата производилась по банковской карте)

  • валентин семёнович:

    Как и многим другим пользователям, для меня войти в личный кабинет оказалось невозможным.
    Ростелеком, ну прими же меры, чтобы отладить этот сервис . Довольно коллекционировать жалобы плательщиков

  • Елена:

    Я каждый месяц плачу 600руб.почему у меня есть долги?

    • admin:

      Елена, вам нужно выяснить точную сумму за услуги, которыми вы пользуетесь. Так же помните, что если у вас подключен интернет через телефонную линию, то нужно также платить и за нее отдельно.

  • Елена:

    Зачем Ростелеком нервирует своих пользователей? Все было просто и понятно. Теперь войти в свой кабинет стало проблемой. Кого это радует?

  • Артем:

    самый отвратительный личный кабинет, который мне встречался. чтобы увидеть счет надо ввести несколько логинов и паролей!!! ЗАЧЕМ вводить пароль для подключения услуги увидеть счет??? если я уже вошел в личный кабинет!!! причем надо вводить пароль, который прописан в договоре. а я его не помню (прошло много времени!!!) НАМУДРИЛИ.

  • Галина:

    У меня проблема с договором, человек у кого есть номер договора, уехал в неизвестном направлении и связь с ним потеряна, а без договора я не могу даже зарегистрироваться,чтобы получить пароль к личному кабинету

  • Алекс:

    Я непомню логин,где мне его взять ?

    • admin:

      Логин нужно придумать при регистрации, если он забыт, то можно попробовать восстановить его через почту, которую указывали при регистрации.

  • Мария:

    Вечер добрый! Не могу обменять баллы в новой версии. Старую версию сайта удалили.http://bonus.volga.rt.ru/loyalty/#tab-content-7 Здесь войти не получается.Пишет:Произошла ошибка

    Во время авторизации в кабинете участника Бонусной программы произошла ошибка. Вы указали неверный номер лицевого счета, либо зашли в кабинет используя не домашнее подключение.

  • Федор:

    почему оператор не может отключить платную услугу, которая, кстати не работает. История покупок у меня пуста. Я не могу отключить сам, т.к. не покупал . получается оператор подключить ( втюхать без согласия, типо попробуйте) может, отключить ни фига. Почему нет ответа на претензию? Жалоб куча, реакции со стороны ростелеком ноль.

  • Дмитрий:

    А скажите пожалуйста можно расторгнуть договор не приезжая в офис оплатить задолженности по интернету???

  • дед:

    сплошной геморой

  • Аноним:

    Войти в личный кабинет нереально. Сделайте что нибудь.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: