Обмениваем баллы в личном кабинете Ростелеком

Баллы обмениваются довольно простыми манипуляциями в Личном кабинете. Там же можно ознакомиться с полным перечнем скидок, которые можно за них получить.

Как происходит обмен баллов?

Корпорация Ростелеком любит приятно удивлять своих пользователей. Именно поэтому, зайдя в свой личный кабинет, каждый может произвести обмен баллов на те уступки, которые его больше интересуют для более выгодной оплаты услуг. Это совершается довольно просто и не вызывает вопросов даже у новичков. Нужно просто зайти в свой аккаунт. Обязательно ознакомьтесь с каталогом бартера и условиями, которые сейчас актуальны.

Количество баллов и список услуг, на которые их можно обменять

Вам необходимо поставить галочки и нажать на зеленую кнопку «Обменять баллы».

Еще бонусы можно обменять и в телефонном режиме. Для этого нужно позвонить оператору Ростелеком.

Помните! Что бонусы совсем не вечны, и они могут сгореть! Спешите использовать их. Так, накопленные за 2013 год скидки сгорят первого октября 2015 года, а те, которые вы насобирали за 2014 год – 31 декабря 2015 года.

В 2015 году компания подготовила новую бонусную программу, которая продлится до 31 декабря.

Бартер накопленных бонусов можно провести не позже чем за два дня до окончания текущего месяца. Если участник имеет долг перед компанией, то временно блокируется его возможность использование скидок.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.
  • Аноним:

    как войти в личный кабинет по лицевому счету

  • Аноним:

    Обменять баллы на интернет

  • Аноним:

    Почему не меняете баллы

  • Сергей:

    А можно перевести бонусы другому абоненту

  • admin:

    Сергей, мы не знаем о способах перевода баллов другому абоненту, скорее всего это не предусмотрено. Однако, чтобы выяснить это наверняка рекомендую вам позвонить оператору Ростелеком и задать ему этот вопрос. Выше в статье есть ссылка на инструкцию как быстро это можно сделать.

  • admin:

    Аноним, по поводу обмена баллов, тоже самое позвоните в службу поддержки со своей проблемой. Мы не являемся официальными представителями Ростелеком и не имеем доступ к частным случаям.

  • татьяна:

    могу ли я добавить в свой личный кабинет ещё 2 счёта других абонентов

  • нина:

    список услуг очень мелко напечатано

  • ЛЮДМИЛА:

    работа ростелеком стала совсем плохой никак не могу обменять балы.пыталась и по телефону и по ком-ру никак не возможно или эти балы дают чтобы привлечь к себе больше клиентов.ужас!!!!

  • елагина:

    почему невозможно зарегистрироваться , и программа пишет сервис недоступен

  • Татьяна:

    Невозможно обменять баллы . Все время пишет о какой-то ошибке. Думаю. что это делается специально. Несколько дней подряд пытаюсь. Безобразие!!!

  • соколова александра михайловна:

    обменять баллы на интернет никак не получается ни в личном кабинете ни большое путешествие. я зарегистрирована у меня есть личный кабинет присылаете счета

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: