Как посмотреть баланс в личном кабинете Ростелеком

Узнать о состоянии своего баланса можно при помощи сотового, посмотрев в Личном кабинете или спросить в центре обслуживания абонентов Ростелеком.

Корпорация Ростелеком активно развивается, постоянно расширяя спектр предоставляемых телекоммуникационных услуг клиентам с разных уголков России. Компания старается поставлять своим клиентам лучшие предложения и услуги:

  • высокоскоростной доступ ко всемирной сети;
  • удобные и разнообразные способы оплаты;
  • высокое качество услуг;
  • выгодные предложения.

Как проверить баланс?

Единственное, что требуется от клиента – это вовремя оплачивать услуги Ростелеком. Читайте как это сделать через Сбербанк или банковскую карту. Чтобы пользователь мог контролировать состояние баланса и подключенные услуги, компания предлагает зарегистрировать личный кабинет. В нем хорошо видны средства, которые находятся на счетах. Личный кабинет от Ростелеком значительно упрощает процесс проверки баланса и уплаты по счетам. Просто войдите туда и на мониторе отразится состояние вашего счета.

Хотя, зайти в личный кабинет – это не единственный способ проверить баланс. Для комфорта своих клиентов корпорация предлагает еще пять бесплатных метода проверки количества денежных средств, которые остались на их счете.

  1. Самым распространенным и, пожалуй, самым легким считается проверка баланса с использованием ввода комбинации USSD. Для этого попросту с телефона вводят символы *105# и нажимают кнопку вызова. Через несколько мгновений на экране телефона появится информация о состоянии счета.
  2. Второй способ придуман специально для тех, кто плохо видит информацию на экране телефона, либо их устройство имеет слегка поврежденный дисплей, так что корректно прочитать информацию невозможно. Таким пользователям стоит позвонить по номеру 100*11. Вы услышите голос автоответчика, что озвучит ваш личный баланс.
  3. Через банкомат Сбербанка. Достаточно ввести в ближайшем банкомате номер своего телефона.
  4. Телефонная служба поддержки также может вам помочь. Тогда вам будет не нужен доступ в личный кабинет и особые устройства. Просто возьмите свой телефон и свяжитесь с оператором компании Ростелеком:
    — для этого наберите номер 000, на связь выйдет сотрудник службы поддержки абонентов, которому вы можете озвучить интересующий вас вопрос;
    — для тех, кто на данный момент находится заграницей и пользуется роумингом можно позвонить на номер +7 908 221 00 41 3, по которому вам подскажут состояние вашего счета и другую, интересующую вас информацию об услугах Ростелеком;
    — если у вас нет возможности позвонить с сотового, то вы вполне можете воспользоваться стационарным телефоном, набрав 8 800 300 18 01. Это круглосуточная бесплатная линия, на которой принимают звонки от клиентов Ростелеком.
  5. Можно обратиться в абонентский отдел компании. Это не слишком быстрый способ, но, тем не менее, там можно получить качественную консультацию. Чтобы узнать состояние счета при себе нужно иметь карту и паспорт.

Нагляднее всего проверять счет, войдя в электронный кабинет, но если такой возможности нет, то пользователи могут узнать эту информацию и при помощи сотового.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 2,50

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.
  • нелли:

    Кто -нибудь может мне ответить- Какой у меня баланс на интернете? Запрашиваю забытый пароль, но на почту ничего не поступает. Спасибо Сервиз на высшем уровне.

    • admin:

      Нелли, я вам рекомендую все таки восстановить доступ к личному кабинету. Самый быстрый способ сделать это и узнать баланс это дозвониться к оператору поддержки Ростелеком и задать эти вопросы ему.

  • Нина Арзютова:

    хотела бы узнать почему не показывает канал Домашний хоть на телевизоре отмечен я надеюсь он не платный

  • раиса:

    месяц не могу подключить услугу чтобы смотреть свой баланс за интернет в личный кабинет зарегистрирована постояно запрашивает логин и пароль который я знаю наизусть но все отвечает неправильный логин

  • Аркадий:

    Как узнать сколько у меня денег на счету за интернет?

  • admin:

    Аркадий, два самых быстрых способа это сделать: зарегистрировать личный кабинет и добавить туда услугу, позвонить оператору Ростелеком и спросить об этом.

  • Валентина:

    Сколько можно менять программы? Зайти в личный кабинет не возможно.

  • Александр:

    Как узнать номер счета?

  • Анастасия:

    Блин, что за обновление личного кабинета??? Пропали все данные по услугам. И добавить заново их не получается, система пишет, что введен неверный пароль! Что делать то??? Уже 200 раз все заново набирала и не получается…

    • admin:

      Анастасия, к сожалению ничем не можем вам помочь, явно какая-то ошибка на стороне провайдера, обратитесь в поддержку клиентов.

  • Дмитрий:

    Потерял час времени чтобы узнать состояние своего счета за услуги в ЛК, тщетные попытки так ни к чему и не привели. Уважаемые администраторы, после прочтения комментариев становится ясно что вам безразличны ваши клиенты,жалобы и просьбы которых остаются без внимания. Ответы в виде фраз попробуйте нажать тут,тыкнуть здесь и прочитать там бесполезны. Такое чувство что в административном составе одни студенты.Искренне Ваш пользователь ЛК.

    • admin:

      Дмитрий, мы не относимся к компании Ростелеком, и не имеем отношения к текущим проблемам в личном кабинете, для нас, некоторые из них, тоже не понятны.

  • елена:

    не могу зайти в личный кабинет заношу пароль и логин пишут не правильно и не могу зайти что делать?

  • Валерий:

    Минут 40 потратил,пытаясь войти в личный кабинет. Убедился, что дозвониться проще. Прочел все комментарии и вижу, что у всех одна и та же проблема. Если бы виновные отвечали рублем, такого бардака не было бы.

  • Ольга:

    Совершенно согласна с предыдущими комментариями по поводу потерянного времени и невозможностью войти в личный кабинет. Такое впечатление, что это специально сделано чтобы пользователь был бы в неведении происходящего на его счету.

  • Валентина:

    До каких пор мне будут твердить о неправильном пароле при входе в личный кабинет хотя он у меня записан и лежит передо мной?

  • Виталий:

    Кто отвечает за качество услуг компании Ростелеком?

  • Михаил Г.:

    Можно ли добавить в услуги цифровое телевидение

  • Влад:

    качество интернета желает лучшего.Связаться с личным кабинетом довольно непросто.

  • Виктор Серг.:

    Оплачиваю интернет и домашний телефон по одному счету. Как узнать сумму, оплачиваемую за телефон ?

  • Аноним:

    как я могу узнать остаток денег на мой домашний интернет

  • Елена:

    я одна не могу попасть в личный кабинет??????????? все время пишет, что введен неправильный логин!!!!!

  • Dbrnjh:

    очень никчемный личный кабинет.Даже невозможно отказаться от него и удалить персональные данные.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: