Смена тарифных планов в сети Ростелеком

Компания Ростелеком предоставляет множество разнообразных решений для подбора наиболее удобных тарифов. Каждый пользователь сети Интернет, телевидения или мобильной связи может выбрать параметры, наиболее подходящие под его запросы. Однако если вы выбрали определенный тариф при подключении – это вовсе не значит, что он останется с вами навсегда. Клиент в любой момент может изменить свое решение и выбрать другой, более выгодный план. В данной статье представлено подробное руководство, как можно поменять тариф мобильной связи или Интернета на Ростелекоме.

Существует несколько способов осуществить данное изменение. Вы можете зарегистрироваться в сети Ростелеком, завести свой личный кабинет, и через удобный интерфейс управлять своими подключениями. Другой способ – связаться с оператором технической поддержки и запросить переход во время разговора.

Также существует возможность посетить офис компании, где вас обслужат специалисты. Мобильные пакеты можно менять с помощью специальных запросов. Подробнее о каждом способе читайте ниже.

Личный кабинет Ростелеком

На сайте провайдера вы можете создать персональный аккаунт. Это откроет доступ к удобному сервису под название «Личный кабинет». В кабинете собраны возможности по смене любых тарифных планов Ростелеком и представлена информация о действующих подписках. Также с его помощью возможно легко совершить любые платежи различными способами, будь то система Webmoney или перевод средств с вашей банковской карты.

Сперва требуется авторизоваться в своем кабинете. В меню сверху выберите опцию «Мои услуги», щелкните там нужную вам функцию. Например, нам нужно сменить тариф на «Домашний Интернет». Щелкаем сначала на ссылку «Домашний интернет».

img006

А затем появится ссылка «Изменить тарифный план».

img007

Выбираем новый тарифный план.

Пункт «Выбираем новый тарифный план»

Если есть необходимость, можно сразу же подключить дополнительные опции.

Список дополнительных опций

Указываем дату изменения тарифа и принимаем условия оферты. Щелкаем на кнопку «Изменить тарифный план».

Установка даты изменения тарифа

В течение суток администратор произведет смену тарифа.

Если у вас еще нет учетной записи – ознакомьтесь со следующей частью статьи.

Регистрация кабинета

Для регистрации на сайте выполнить несколько простых действий, указанных в инструкции:

  1. Запустите ваш браузер.
  2. В поисковую строку скопируйте адрес https://lk.rt.ru/ и нажмите Enter. Вас перенаправит на страничку входа в кабинет.
  3. Здесь необходимо выбрать пункт «Регистрация», если вы еще не создавали учетную запись.
    Страничка регистрации в личном кабинете
  4. Процедура регистрации на данном сайте состоит из нескольких частей. На начальной стадии вам требуется выбрать уникальный логин для входа и придумать пароль. Указанный пароль обязательно должен включать в себя как минимум одну цифру, по одной строчной и прописной букве, а также дополнительный символ, вроде *, &, ^, %, #, $, @, !. Настоятельно не рекомендуется указывать в качестве пароля свои контактные или персональные данные.
  5. На следующей стадии необходимо написать свою персональную информацию: имя и фамилию, регион, а которым вы на данный момент проживаете и день своего рождения.
  6. На третьей и последней стадии система попросит вас ввести свой номер телефона (обязательно от оператора Ростелеком) и адрес электронной почты. Это необходимо для того, чтобы прислать вам особый код, с помощью которого вы завершите процедуру регистрации.

Запрос с мобильного

Для того чтобы поменять тариф мобильной связи на телефоне, не обязательно пользоваться личным кабинетом. Вы можете запросить изменения с помощью специального кода. Достаточно набрать короткий номер 630 и кнопку вызова.

Вы попадете в голосовое меню, в котором вам будет предложено выбрать тариф для смены. После выбора на ваше устройство придет текстовое сообщение с уведомлением о смене.

Звонок оператору

Второй способ тоже очень прост – вам необходимо просто позвонить оператору Ростелеком. Он сможет подробно объяснить вам все параметры и стоимость услуг, и поменять ваш пакет. Подробнее о том, как связаться с оператором.

Офис Ростелеком

Если вы хотите, то всегда можете обратиться за помощью к профессионалам. Просто посетите любой удобный для вас офис провайдера. Сотрудники компании подробно расскажут вам о любой услуге 2015 года, помогут выбрать наиболее подходящий для вас тариф и переключат вас на него. Здесь же вам смогут сообщить о возможных изменениях условий в грядущем 2016 году.

Была ли полезна для вас
эта статья:
Поделиться:
Оценка: 3,00

Добавить комментарий

Внимание! Данный сайт не является официальным, мы не отвечаем за качество предоставляемых услуг компании Ростелеком.
  • Павел:

    Почему у Вас не совпадают тарифы на интернет на сайте и в личном кабинете? Не совпадают названия, цены. Нигде нет описания тарифов, предложенных для смены в личном кабинете. Хочу поменять «Промо 4 — credit» на «Твой интернет за 250 руб»

  • admin:

    Павел, мы не являемся официальным представителем Ростелеком. Но по вашему вопросу можем сказать, что основные тарифы Ростелеком, представленные на сайте rt.ru, и региональные могут различаться.

  • Коля:

    У меня вообще нет вкладки сменить тариф… Ее просто нет

    • admin:

      Возможно вы не кликнули на ссылку «Домашний интернет», ссылка для смены тарифа появится только после этого. Обновил скриншоты в статье, чтобы было более наглядно.

  • Дмитрий:

    У меня появляется табличка ,,Нет тарифных планов для перехода,,

  • Андрей:

    Мне необходимо добавить услугу, но когда я ввожу логин и пароль мне пишут что он неправильный Что делать?

    • admin:

      Андрей, а какие логин и пароль вы вводите? Попробуйте ввести те, что указаны на карте подключения.

  • Сергей;:

    На каком основании прошло повышение оплаты по тарифным планам!!!

  • Агунда:

    Что нужно сделать с можемом после смены тарифа. Мне дали логин и пароль а как переустановить не знаю.

Довольны ли вы качеством услуг компании Ростелеком: